ребенок в детском саду

Хотели узнать о новой методике «буквограмма», которая помогла мне сэкономить около 50 тыс. рублей на подготовке ребенка к школе? Рассказываю…

Для тех, кто не знает, о чем речь. Недавно я похвасталась в своем блоге о том, что нашла методику, которая помогла мне самостоятельно подготовить ребенка к школе и сэкономить около 50 тыс. рублей на репетиторах. И это притом, что сейчас успеваемость моего ребенка в классе одна из самых высоких. Меня просили рассказать, что это за методика. И вот сейчас я хочу это сделать. Но начну с самого начала.

Если у вас есть дети, которые скоро должны идти в школу, то, наверное, вы знаете, что сейчас требования при поступлении совсем другие, чем были в нашем детстве. Сейчас дети уже должны уметь писать и читать, хотя бы по слогам. Безусловно, это негласные требования, однако если ребенок этого не умеет, то уже в первом классе он будет сильно отставать.

Даниле, моему сыну, было 5. На следующий год (то есть в этом году) он должен был пойти в школу, а читать и писать он не умел, считал только до 10, да и то с трудом. Если честно, до этого особо не занимались с ребенком, что, конечно, является нашим упущением (первый ребенок в семье). Задумалась о подготовке к школе только после того, как как-то разговорилась с другими мамашами на детской площадке. Оказывается, все сверстники Данилы уже вовсю читали.
Я сразу же забила тревогу, даже сходила специально в школу, где мне подтвердили, что действительно большинство детей сегодня идут в первый класс уже с определенными знаниями.

Решили нанять репетитора, оказалось слишком дорого – для нашей семьи неподъемные деньги, у нас еще ипотека, и я не работаю, так как сижу в декрете со вторым ребенком. Чуть более дешевым вариантом было ходить в специальную группу дошкольного развития детей, но тоже не смогли потянуть – просили 5600 руб. в месяц, за 10 месяцев – 56000 руб. (почти две зарплаты мужа!)

Я очень переживала за Данилу и не знала, что делать. Очень боялась, что он отстанет в развитии и станет двоечником. Фактически этот год казался мне одним из решающих. От него зависела судьба сына. Так я себе это тогда представляла и, возможно, это было действительно так. Ведь если ребенок изначально хуже других, то у него мало шансов догнать сверстников, и много навсегда остаться позади, потеряв мотивацию и тягу к знаниям.

Но, к счастью, все обошлось. Один знакомый психолог посоветовал мне позаниматься с Данилой дома самостоятельно по специальной методике.

Что представляет собой данная методика и действительно ли с помощью нее можно подготовить ребенка к школе самостоятельно?

Методика называется «Буквограмма». Она достаточно известна в сети – ее используют многие родители. Создана методика на основе многочисленных исследований и новейших достижений в области воспитания и развития детей как отечественных, так и зарубежных специалистов – педиатров, учителей, логопедов, дефектологов, нейропсихологов, детских психологов.

Автором методики является кандидат психологических наук, доцент Светлана Юлиановна Шишкова. Это очень умная женщина, которая увлечена своей профессией. Является генеральным директором социально-психологического центра гармоничного развития личности «Дом» в Москве; независимым экспертом в области психологии, дефектологии и логопедии при Московском центре образовательного права; соавтором всероссийских проектов «Живое русское слово», «Пишем вместе книгу», «Методические рекомендации психологу».
Видела ее сама пару по телевизору. То есть это достаточно известный человек в области детского развития.

Основные преимущества данной методики

Позволяет заниматься с детьми в домашних условиях даже тем родителям, кто ничего в этом не понимает. Помогает подготовить ребенка к школе, проявить его таланты, улучшить память, а также привить множество полезных качеств, например, таких, как усидчивость, внимательность, заинтересованность, любопытство, любовь к достижению целей и т.д.

Может применяться как для здоровых, так и для детей с отклонениями (СДВГ – синдром дефицита внимания с гиперактивностью, ММД – минимальная мозговая дисфункция, ЗПР – задержка психического развития, аутизм и др.)

Эффективность методики подтверждена многочисленными экспериментами, а также опытом использования родителями – дети, которые занимаются по данной методике, в большинстве случаев лучше учатся, становится более сообразительными и внимательными. Как правило, их средние оценки выше, чем у одноклассников. Кроме того, они становятся более коммуникабельными, в результате чего улучшаются их отношения со сверстниками и с родителями.
Обучение по методике построено в игровой форме, что обеспечивает внимание и интерес у ребенка. Его не приходится заставлять – даже более того, он сам просит, чтобы с ним позанимались.

Каких результатов мы добились, используя эту методику?

Мы занимались по методике «Буквограмма» примерно 9 месяцев по несколько раз в неделю. В итоге через 3 месяца после начала занятий Данил стал читать и писать, сначала по слогам, а потом достаточно уверенно. Кроме того, мы научились считать до 100 и даже выучили около 30 слов на английском языке. Помимо этого он стал более внимательным и прилежным, лучше стал все запоминать, а самое главное – ему стало нравиться учиться.
Сейчас Данил один из лучших в классе, и его учительница ставит всегда в пример на родительских собраниях. Он учится даже лучше тех детей, которых родители отдавали в специальную подготовительную группу. И это притом, что никаких особо заметных способностей к учебе раньше я у сына не замечала.

Вот такая вот замечательная развивающая методика.

Да, забыла еще сказать…. Очень важно! Сейчас продается две основных версии Буквограммы – новая и старая. Я рекомендую покупать только новую!

Старая версия представляет собой электронную книгу с описанием упражнений, фотографиями и рисунками. Подруга ее купила, теперь жалеет, поскольку не видно много важных нюансов при выполнении упражнений, да и вообще неудобно книгу читать.

Новая Буквограмма выполнена в виде видеокурса в очень хорошем качестве, в нем все подробно видно, что и как нужно делать. Кроме того, новая Буквограмма содержит на 13 уроков больше, чем старая (в новой 33 урока, а в старой 20), и включает в себя более 200 упражнений.

Вместе с самим видеокурсом покупатели новой Буквограммы получают еще электронную книгу с упражнениями (по сути – расширенную версию старой Буквограммы), а также 6 замечательных бонусов (со старой только 4):

  • карту развития ребенка (автор методики сам подберет для вашего ребенка индивидуальные упражнения, если у него имеются проблемы в развитии);
  • дневник результатов (позволит отслеживать результаты от использования методики);
  • дополнительную методику «Буквограмма от 0 до 3» (набор видеорекомендаций для самых маленьких);
  • изучение таблицы умножения (специальная система для легкого запоминания таблицы умножения);
  • развитие мелкой моторики (набор специальных упражнений для развития мелкой моторики);
  • онлайн-вебинар с автором (раз в два месяца в течение 4 часов вы можете задавать любые вопросы автору методики – самой Светлане Юлиановне Шишковой).

Стоимость новой Буквограммы немного выше старой, но она в разы лучше. Цена не заоблачная и доступна даже многодетным семьям.

Я заказывала данную методику по почте на официальном сайте. Там же можно прочитать подробности о ней.

Используя промокод 7NTA0MDg0Mw вы получите скидку 1 200 рублей.

Рекомендую эту методику всем родителям. Она просто изумительная!

P. S. Может быть, кто-нибудь тоже уже пользовался ею? Новой версией или старой? Расскажите о своих результатах в комментариях. Очень интересно.