ребенок в детском саду

Из опыта работы — Фотоотчёт «Мы любим театр».

Автор: Ишмухаметова Лиана Ильдусовна, воспитатель логопедической группы МБДОУ детский сад №36 с. Месягутово муниципального района Дуванский район Республики Башкортостан, высшая квалификационная категория, стаж работы 15 лет. Награждена нагрудный знаком «Отличник образования РБ», Почетной грамотой РФ, обладатель Гран – при «Воспитатель года республики Башкортостан – 2013».

Театрализованная деятельность – это самый распространенный вид детского творчества. Она близка и понятна ребенку, глубоко лежит в его природе и находит свое отражение стихийно, потому что связана с игрой. Всякую свою выдумку, впечатление из окружающей жизни ребенку хочется воплотить в живые образы и действия. Войдя в образ, он играет свои любимые роли, стараясь подражать тому, что видел и что его заинтересовало.

В процессе освоения театрализованной деятельности у детей обогащается словарный запас, формируется звуковая культура речи, навыки связной речи, расширяется интонационный диапазон, что немало важно для детей, имеющих речевые нарушения.

Работая воспитателем логопедической группы, я столкнулась с тем, что общепринятые программы М. Д. Маханевой «Театрализованные занятия в детском саду», Н.Ф. Сорокиной и Л.Г. Миланович «Театр – творчество – дети» рассчитаны на детей с нормально развитой речью, а так как нашу группу посещают дети с нарушением речи, то возникла необходимость в разработке интегрированной программы для детей с общим и фонетико-фонематическим недоразвитием речи.

Так мною была разработана программа кружковой работы по формированию творческой личности ребенка средствами театрализованной деятельности «Сказка».

Представляю вашему вниманию фотоотчёт работы кружка. На снимках изображены инсценировка сказки В. Сутеева «Под грибом» и К. Чуковского «Муха Цокотуха».

А гриб то вырос….

театр в детском саду

Муха — Цокотуха угощает гостей чаем

Муха — Цокотуха купила самовар

Диалог комара и пчелки

К Мухе — Цокотухе пришли в гости божья коровка и муравей