ребенок в детском саду

Пишет Мила:

— Здравствуйте! Вы как-то описывали мою проблему с ремонтом в детском саду. Сообщаю новости: была я на разведке. Ремонт в детском саду как шел, так и идет, сильно пахнет краской.

Спросила у рабочих, в какое они время занимаются ремонтом. Мне ответили, что с 8-ми утра до 8-ми вечера, каждый день идет ремонт. А когда спросила у заведующей, она ответила, что ремонт идет только когда дети уходят домой, т.е. ночью.

На мои претензии ответила, что ничего сделать не может, ремонт нужно закончить. Просила подождать две недели. Но ведь в прошлый раз она просила подождать один день, а прошло уже две недели. Я сегодня отвела ребенка в детский сад, где идет ремонт, что будет — не знаю. Мы 14 дней сидели на больничном, мне скоро на работе укажут на дверь.

Ко всему в детском саду собирают деньги с родителей на обслуживание домофона. Я спросила, почему должны родители оплачивать, а мне заведующая ответила, что родители ставили домофон, вот пусть сами и оплачивают за обслуживание 120 рублей в год с каждого родителя. Не многовато ли за эту услугу, если я дома оплачиваю в месяц 15 рублей? И вообще, если и родители должны оплачивать, почему не через квитанцию?

Заведующей я сказала, что иду в УПРАВУ писать заявление, вот такие дела.

От редакции: мы еще раз позвонили в Департамент образования Восточного района Москвы и в ближайшее время жалоба на детский сад с ремонтом поступит на стол руководителя управления.