ребенок в детском саду

Первое образовательное учреждение, которое начинает посещать ребенок, конечно же детский садик. Это важный этап на пути взросления малыша, так как именно в дошкольных учреждениях он учится основам общения, постигает простейшие знания. Воспитатели и весь персонал детских садов становятся первыми учителями крох, а само учреждение в буквальном смысле вторым домом. Исходя из этого становится понятным, почему родители предъявляют к детским садикам высокие требования и прилагают немалые усилия, чтобы улучшить качество услуг.

Но что делать родителям, если администрация дошкольных учреждений никак не реагирует на их жалобы, пожелания, замечания? Лучше всего подать жалобу в Департамент дошкольного образования, который сможет предпринять необходимые меры и заставить администрацию детского садика повысить эффективность и качество услуг.

Пошаговая инструкция составления и подачи жалобы
в отдел дошкольного образования в электронном виде

Стремительные темпы нашей жизни, практически не оставляют родителям свободного времени для личных визитов в Департамент образования. Но с развитием технологий предоставляются широкие возможности и не придется выделять время на посещение отдела образования, так как можно воспользоваться Интернетом и подать жалобу в электронном виде.

Порядок подачи электронной жалобы выглядит следующим образом:

1.​ Необходимо зайти на официальный сайт Департамента города, в котором Вы проживаете. Государственные регулирующие и надзорные службы давно обзавелись сайтами, потому с поиском проблем не возникнет.

Как подать жалобу в отдел дошкольного образования в электронном виде?

2.​ Следует детально ознакомиться с навигацией ресурса и представленными разделами. Для подачи жалобы требуется раздел, который озаглавлен «Обращения в Департамент». Именно в этот раздел необходимо войти, чтобы оставить жалобу в электронном виде.

Как подать жалобу в отдел дошкольного образования в электронном виде?

3.​ Перейдя в раздел, необходимо не спеша ознакомиться с правилами составления жалоб. Здесь важно учесть несколько факторов. Жалоба, поданная родителями может публиковаться в режиме открытого доступа, и тогда с ней будут знакомиться все посетители, зашедшие на сайт. Если Вас удовлетворяет такая форма подачи, то смело заполняйте поля анкеты, вписывайте текст жалобы, и жмите на кнопку «Отправить».

4.​ Если Вы хотите избежать публикации жалобы на сайте, то лучше воспользоваться «Электронной приемной» Департамента образования. Тогда составленная жалоба в отдел дошкольного образования будет прочитана сотрудниками Департамента и обработана. Скорее всего, с Вами обязательно свяжется полномочный представитель для прояснения всех вопросов. Или сразу подготовят официальный ответ, который вышлют вам по электронной или обычной почте.

Как подать жалобу в отдел дошкольного образования в электронном виде?

Как видно, подать жалобу в электронном виде в дошкольный отдел Департамента образования не сложно и с такой задачей справится даже начинающий пользователь. В случае затруднений всегда можно воспользоваться подсказками на сайте, которые помогут сориентироваться новичкам в разделах и подразделах ресурса. Осталось прояснить моменты, касающиеся написания жалобы, так как именно от составления текста часто зависит эффективность работы Департамента.

Особенности заполнения жалобы в отдел дошкольного образования в электронном виде:

1.​ Всегда указывайте свое имя, фамилию и отчество, так как анонимные жалобы не рассматриваются. Данное правило касается как публикации жалобы на сайте, так и при обращении в «Электронную приемную».

2.​ Заполняйте поля контактов, чтобы представители смогли оперативно связаться с Вами. Лучше указать несколько телефонных номеров, домашний адрес, а также электронную почту.

3.​ Текст жалобы должен максимально точно отражать суть проблемы, потому лучше заранее продумать текст и потом напечатать. Не пишите свои эмоции и переживания, только суть проблемы. Коротко и ясно.

4.​ Желательно приложить к жалобе фотоснимки или видео файлы, которые послужат доказательством Ваших слов и косвенно подтвердят основания для написания обращения.

5.​ Обязательно выберите оптимальный вариант доставки ответа, отметив галочкой нужный пункт. Это будет или письмо на электронную или обычную почту.

Жалобу можно направить в городской Департамент или выбрать конкретный округ, обслуживающий район проживания и расположения детского сада.

Автор — Наталья Шумаева.