ребенок в детском саду

С 28 сентября по 1 октября в Москве пройдет выставка «МИР ДЕТСТВА-2010». Выставка пройдет в Экспоцентре и соберет под своей эгидой крупнейших производителей товаров для детей. Мы публикуем деловую программу выставки:

28–29 сентября 2010 г.
Конгресс-центр, зал «Стеклянный купол», пресс-зал
Павильон «Форум», Мраморный зал
9.00–18.00
IV Торговый Специализированный Форум «Рынок детских товаров в России. Стратегические решения для поставщиков»
Организаторы: ООО «Империя», ЗАО «Экспоцентр»
В рамках форума – эксклюзивное бизнес-мероприятие «Центр закупок сетей ТМ», которое позволит Вам провести переговоры с закупщиками розничных сетей России без посредников.
Организаторы: ООО «Империя», ЗАО «Экспоцентр»

28 сентября 2010 г.
Павильон «Форум», Южный зал

10.30–11.30
Обзор: «Новинки на рынке детских товаров» – Ольга Муравьева, директор Департамента маркетинга компании «Мир детства»
11.30–13.00
Дискуссия: «Создание и управление брендами на рынке детских товаров» – Галина Ятчук, Генеральный директор компании «Мир детства»
12.00–18.00
«Новогодний маркетинг»
— Выступления, дискуссии: программы лояльности в преддверии праздников
— Семинар: «Технологии новогоднего маркетинга: продажи»
— Практический тренинг: «Новогоднее оформление воздушными шарами: антикризисное решение»
Ведущие: эксперты журнала Loyalty.INFO, компания Mokselle Group, ЗАО «Европа Уно Трейд»
Организатор: ЗАО «Экспоцентр»

28 сентября 2010 г.
Павильон №1, 3-й этаж, зал «В»

11.00–12.00
Пресс-конференция компании «СЕВРА»

28 сентября 2010 г.
Павильон №1, зал «В»

9.00–18.00
Научно-практический симпозиум «Детское питание»
Круглый стол с участием Роспотребнадзора
Организаторы: FairEx Inter, ЗАО «Экспоцентр»

29 сентября 2010 г.
Павильон №1, зал «В»

11.00–15.00
Семинар-конференция «Логистика распределения товаров»
11.00–11.10 Регистрация участников
11.10–11.50 «Как выбрать логистического оператора»
11.50–12.30 «На чем помогут сэкономить информационные технологии»
12.30–13.10 «Электронная торговля»
13.10–13.50 «Формирование каналов распределения»
13.50–14.20 «Маркетинговая активность – панацея от падающего спроса»
14.20–14.50 «На чем нежелательно экономить»
14.50–15.00 Ответы на вопросы. Закрытие конференции
Организаторы: Институт исследования товародвижения и конъюнктуры оптового рынка (ИТКОР), ЗАО «Экспоцентр»

16.00–18.00
Бизнес-семинар «Особенности повышения лояльности к марке сотрудников компании и клиентов-родителей через проведение тренингов для детей»
• Как подобрать программу – как в нее включить информацию о бренде
• Какие программы подходят детям разных возрастных категорий
• Как организовать общение детей с родителями, повышающее лояльность к бренду
• Пример программы для детей, повышающей лояльность к бренду на примере работы с ШМ «Арсенал» и с компанией «Вимм-Билль-Данн»
• Ответы на вопросы
Докладчик. Евгения Долгинцева – тренер, руководитель детского направления «Арсенал Junior» Школы менеджеров «Арсенал», педагог-психолог
Организаторы: Школа менеджеров «Арсенал», ЗАО «Экспоцентр»

29 сентября 2010 г.
Павильон №1, зал «А»

10.00–12.00
Специализированная конференция «Франчайзинг на рынке детских и подростковых товаров»
— Обзор франчайзинговых предложений на российском рынке детских и подростковых товаров: бренды, условия, форматы
— Франчайзинг детских товаров в условиях отсутствия господдержки: источники финансирования и варианты развития
— Производство, оптовая продажа, франчайзинг – экономическая выгода единой цепи
— Малозатратная франшиза – логистика, закупки, организация торговой точки
Организаторы: портал о торговой недвижимости и ритейле ShopAndMall.ru, ЗАО «Экспоцентр»

12.30–14.30
Бизнес-семинар: «Рынок торговой недвижимости для бизнеса в сегменте товаров для детей и подростков»
— Особенности расположения магазина детских товаров – торговый центр, стрит-ритейл, соседство
— Организация пространства и оформление магазинов детских товаров в зависимости от формата
— Снижение затрат на эксплуатацию торговых помещений магазинов детских товаров в торговых центрах
Организаторы: портал о торговой недвижимости и ритейле ShopAndMall.ru, ЗАО «Экспоцентр»

15.00–16.00
Мастер-класс «Франчайзинг: как избежать ссоры с франчайзером»
Тема: «Подводные камни» франчайзингового бизнеса, подготовка к проверке франчайзера, важные юридические аспекты договора коммерческой концессии.
Докладчик: Надежда Крючкова, предприниматель с опытом открытия бизнеса по франчайзингу
Организаторы: портал о торговой недвижимости и ритейле ShopAndMall.ru, ЗАО «Экспоцентр»

16.00–17.00
Семинар «Все этапы открытия франчайзингового магазина»
Тема: Шаг за шагом открываем магазин: все сложности на пути от поиска франшизы до первой прибыли.
Докладчики: Надежда Крючкова, предприниматель с опытом открытия бизнеса по франчайзингу;
Самвел Арутюнян, Генеральный директор интернет-портала о коммерческой торговой недвижимости ShopAndMall.ru
Организаторы: портал о торговой недвижимости и ритейле ShopAndMall.ru, ЗАО «Экспоцентр»

29 сентября 2010 г.
Конгресс-центр, Мраморный зал

10.00–15.00 Презентация компании The Walt Disney Company CIS
Организаторы: The Walt Disney Company CIS

30 сентября 2010 г.
Павильон «Форум», Южный зал

13.00–18.00
Научно-практическая конференция: «Кризис и его последствия. Пути выхода из кризисов, новые возможности»
— «Традиционные и современные подходы к анализу причин и природы цикличности финансово-экономических кризисов»
Ведущий: Юрий Николаевич Андрияшин, Президент Консорциума «Независимый инвестиционно-стратегический Центр»
Регистрация на конференцию: skobeleva@expocentr.ru
Организаторы: Консорциум «Независимый инвестиционно-стратегический Центр» (www.iisc.ru), ЗАО «Экспоцентр»

30 сентября 2010 г.
Конгресс-центр, зал «Мраморный»

9.00–15.00
Конференция «Рынок товаров и услуг для детей: новые тренды»
Организатор: Исследовательская компания COMCON, ЗАО «Экспоцентр»

15.30–18.00
Семинар: «Проблемы современной игрушки с позиции детских психологов»

  • Критерии психолого-педагогической экспертизы игрушек. В сообщении рассматривается важность психолого-педагогической экспертизы и раскрывается подход к оценке игрушек, который осуществляется в московском Центре игры и игрушки. Главное требование, которое предъявляется психологами к игрушкам – быть предметом полноценной детской игры;
  • Какой должна быть образная игрушка. Рассматривается роль образной игрушки (кукол и игрушечных зверей). На основе психологических критериев будет проведено сравнение разных кукол, подходящих и неподходящих для детской игры;
  • Зачем нужны динамические игрушки. В сообщении дается определение динамических игрушек, показано их своеобразие, их роль в развитии детей и их виды и варианты для детей разного возраста;
  • Достоинства и недостатки современных игр с правилами. Дается определение игр с правилами и раскрывается их роль в развитии ребёнка. Показано отличие игр с правилами от других видов игр: дидактических, спортивных и пр. На примере конкретных игр будут показаны достоинства и недостатки современных игр с правилами.

Организатор: ЗАО «Экспоцентр»

30 сентября 2010 г.
Павильон №1, зал «В»

9.00–18.00
Научно-практическая конференция «Качество и безопасность детского питания на потребительском рынке»
Организаторы:«FairEx Inter», ЗАО «Экспоцентр»

30 сентября 2010 г.
Павильон №1, зал «А»

10.30–12.30
Семинар «Номенклатура, таможенная стоимость и правила таможенного оформления детских товаров при ввозе на территорию РФ»
Организаторы: ЗАО «Экспоцентр», ООО «ВСН-ТРАНЗИТ»

13.00–14.00
Семинар в рамках «Биржи труда». Обзор рынка труда: спрос и предложение в сегменте бизнеса «Товары для детей и подростков»
Организаторы: РА «Профиль», ЗАО «Экспоцентр»

30 сентября 2010 г.
Павильон № 7, комната для семинаров

11.00–12.30
Бизнес-семинар «Создание Интернет-магазина с «0»
Организаторы: «Ашманов и партнеры», ЗАО «Экспоцентр»

13.00–14.30
Бизнес-семинар «Продвижение в Интернете»
Организаторы: «Ашманов и партнеры», ЗАО «Экспоцентр»

14.30–16.30
Закрытый международный семинар «INTERNATIONAL DAY»
Приглашаются представители торговых отделов посольств, зарубежных компаний
INTERNATIONAL DAY – уникальное мероприятие для торговых отделов посольств стран, представленных в России, а также зарубежных компаний, заинтересованных в выходе на российский рынок: обзоры рынка, технологии позиционирования товаров на российском рынке, ввоз товаров на территорию РФ, вопросы и ответы.
Организатор: ЗАО «Экспоцентр»

16.00–17.30
«Особенности позиционирования и продвижения торговой точки – детского магазина»
Организаторы: Дарья Пикалова, эксперт рынка моды, ЗАО «Экспоцентр»

А ТАКЖЕ:

  • 4-й Всероссийский форум моделистов
  • 6-й международный конкурс товаров для детей и подростков
  • Благотворительная акция «Наш детский дом»
  • 11-й Международный фестиваль шаров – феерический, неповторимый, единственный в мире!
  • «Биржа труда» – уникальная услуга для участников и посетителей выставки в поиске персонала и вакансий on-line
  • Фестиваль «Цифровой мир». Девиз фестиваля: «Инновации с детства»