Почему родители готовы тратить огромные деньги на разные обучающие пособия, в частности видеоразвивашки? Ответ очевиден: все мы хотим, чтобы наш ребенок был умным и образованным, и свято верим в то, что такие видеокурсы сделают ребенка отличником. Как бы не так — ученые из университета Вирджиния выяснили, что подобные программы не столь хороши, как их рекламируют производители.
Помогали ученым в этом 96 семей с детьми в возрасте до 1,5 лет. Часть из них должна была регулярно давать ребенку смотреть диски, направленные на изучение новых слов. Другие диски не смотрели, но должны были выучить эти же словас родителями. И вот по прошествии месяца, результаты обеих групп сравнили. Дети, которые смотрели видеоразвивашки, знали не больше слов, а в некоторых случаях даже меньше, чем дети, которые проходили эти слова с родителями.
Как видно, живое общение еще никто не отменял, да и видеопрограмма навряд ли заменит родителя.