ребенок в детском саду

Отзывы, которые оставляют у нас на сайте родители о работе няни зачастую носят отрицательный характер. Так написала свой отзыв о работе недобросовестной няни и Елена. Через некоторое время на сайте под ее отзывом появился комментарий примерно следующего содержания: В фирму предоставляющую услуги нянь и домашнего персонала обратилась с целью устройства на работу женщина о которой вы написали отрицательный отзыв. Просим связаться с нами по телефону…

Елена позвонила в фирму и рассказала о том, как няня оставляла ребенка одного, зачастую не выходила на работу и тому подобное. В фирме прислушались к мнению Елены и отказали в работе этой женщине.

Через некоторое время в редакцию приходит письмо от Елены, в котором она просит убрать отзыв о няне с сайта. Так как женщина пришла к ним домой, раскаивалась в том, что прогуливала работу, оставляла ребенка, просила убрать нелестный отзыв в ее адрес из-за которого ее теперь не принимают на работу.

Отзыв мы убрали, но он все равно остается в базе редакции сайта (мы ведем постоянный сбор информации о недобросовестных нянях). И сегодня по просьбе Елены не называем имя этой женщины. Вот, что пишет Елена в своем последнем письме:

«После нашей последней встречи и разговора, с няней я долго лазила по всем сайтам, где есть подобные списки, читала комментарии мам и правда ужаснулась тому, что люди пишут о своих нянях, какие ужасы они вытворяют с детьми. Наверное, все познается в сравнении… Это не значит, что проблем у нас не было. НО.

У нас, конечно, ничего ТАКОГО не было. С ребенком она обращалась хорошо, чего душой кривить. Не обижала, ухаживала, занималась.Спокойная. Были, конечно, свои огрехи, но это рабочие моменты, я сразу поправляла, благо не на работе. Он, когда ее увидел, даже обрадовался. Тем более сердце разрывается, потому, что ребенок привыкает. А ее исчезновения не оставляют нам выбора. Тем более об их причинах мы до сих пор не имеем представления. Правда, няня наконец, обозначила свою версию. Не знаю, насколько она правдоподобна, речь не о том.

Дорогие няни! Уважайте работодателей! Мы же люди! Работа няни — не только работа с ребенком, но и взаимодействие с родителями. Надо уметь взаимодействовать с родителями, уметь предупреждать негативные ситуации. Это, если хотите, умение работать в коллективе. Или неумение… Если человек подошел и по-человечески сказал, вот так и так, проблемы у меня, надо уехать — неужели мы не поймем. Надо уйти- отпроситесь. Вы с ребенком, на вас большая ответственность. Дайте почувствовать вашу надежность и добросовестность. Но для того, чтобы вас поняли, и пошли вам навтречу, вы сами должны идти на контакт, и прежде всего, быть всегда искренними. Даже маленькая ложь рождает большое недоверие. А если она повторяется, то вы теряете свое доброе имя и вряд ли сможете заработать хорошие рекомендации. Во всем цивилизованном мире такой работник приходит в дом с рекомендательными письмами. И не надо думать, что можно избежать проблем, только лишь поменяв место работы. Информационное поле делает каждую сферу прозрачной, и не думайте, что вам удасться раствориться в многомиллионной Москве, это почти невозможно.
Будем надеяться, что Вы прислушаетесь к моему совету.
Не хочу, чтобы наша няня совсем осталась без работы, однако ей нужно избрать себе другое поле деятельности.

С уважением, Елена.»