17 апреля 2014 года состоится круглый стол ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ДОШКОЛЬНОМ И НАЧАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ.
Ведущая: О. Б. Гук, к.п.н., доцент, профессор кафедры Математики и информатики дошкольного и начального образования Института педагогики и психологии Московского городского педагогического университета.
Участники круглого стола преподаватели вузов и педагоги-практики:
- Аверин С. А., к.ф.-м.н., президент ГК «ЭЛТИ-КУДИЦ». «Планшетные компьютеры и их интеграция в развивающую предметно-пространственную среду современного ДОО»;
- Карфидова Е.А., кандидат географических наук, ведущий научный сотрудник института геоэкологии РАН. «Что, где и как найти в интернете для работы с детьми дошкольного и младшего школьного возраста. Знакомство с масс-медийными картографическими веб-сервисами»;
- Приезжая М.Н., компания «Инфологика». «Использование интерактивных досок в работе с детьми дошкольного возраста»;
- Полякова Т.А., педагог доп. образования по экологии, ФГБДОУ ЦРР – детский сад №1599. «Практикум по работе с интерактивной доской (экологическое образование в детском саду)»;
- Дуничкина Н.В., преподаватель мультипликационной студии «Ладошки», кружка «Фантазийное вязание», АНОО Начальная школа – детский сад «Радуга». «Технология самопрезентации (работа с детьми в начальной школе)»
- Алексашина О.В., учитель начальных классов Татьянинской школы, завуч по проектно-исследовательской работе в начальной школе. «Возможности программы PowerPoint для развития творческих способностей младших школьников»
Тематический план круглого стола:
- современные информационные технологии в работе педагога-исследователя дошкольного и начального образовательного учреждения;
- реализация преемственности и непрерывности развития информационных компетенций детей дошкольного и младшего школьного возраста;
- формирование ИКТ-компетентности у педагогов ДОУ и начальной школы;
- практикум по работе с интерактивной доской.
Время проведения семинара: 10.00 — 14.00.
Для участия в семинаре необходимо зарегистрироваться по адресу — www.obruch.ru/index.php?id=254.