ребенок в детском саду

детский сад

Название: Монтессори детский сад ШКОЛА ДЛЯ МАЛЫШЕЙ

Адрес: г. Москва, САО, ул. Базовская, д. 24а (проход/проезд через Коровинское шоссе).

Телефоны: 8 (499) 906-73-33, 8 (499) 906-72-00

Электронная почта: bbabyschool@pochta.ru

Сайт детского садаwww.babyschool.ru

Описание:

Монтессори группа «Вместе с мамой»

В нашем детском саду проводятся развивающие занятия в среде Монтессори для детей от 6 месяцев до 2,5-3 лет. Дети занимаются вместе с мамой и/или с педагогом в специально подготовленной образовательной среде по методике Монтессори.

В рамках Монтессори группы «Вместе с мамой» проводятся также занятия по музыке, оздоровительной гимнастике и творчеству.

Примечания:

Продолжительность занятия 1,5 часа.
Занятия по творчеству проходят каждый день в рамках рабочей Монтессори-среды.
Посещение занятий только по предварительной записи.
Обращаем Ваше внимание: нужно взять справку о том, что ребенок может посещать развивающие занятия в детском саду. В справке должны быть указаны хронические заболевания, группа здоровья, физкультурная группа и прививки. Эту справку желательно принести в течение нескольких первых занятий.
Дети с 2,5 до 6-ти лет посещают занятия БЕЗ мамы. Мамы могут подождать в коридоре или подойти к концу занятия.

Подробную информацию можно также узнать по телефонам (095) 906-7333, 906-7200.

Правила работы в Монтессори группе «Вместе с мамой»

К занятиям в группе «Вместе с мамой» допускаются только абсолютно здоровые дети и взрослые сопровождающие.
Правила относительно одежды:
Ребенку и взрослому сопровождающему необходима сменная обувь в детском саду, которую лучше снимать во время занятий в спортивном уголке.
Ребенка нужно одевать в удобную, не стесняющую движений одежду с учетом температуры воздуха в помещении для занятий. Одежда ребенка должна быть такой, чтобы взрослый сопровождающий не расстраивался в случае, если ребенок описается, намочит или испачкает одежду. Если ребенка ругать за то, что он испачкался или облился во время занятий, он, скорее всего, просто не захочет больше заниматься. Лучше просто принести с собой комплект сменной одежды.
В случае если ребенок согласен, можно одевать ему фартучек в детском саду (имеющийся в группе или принесенный из дома) для занятий творчеством и водными материалами.
Если ребенок еще только начинает отвыкать от памперсов, то во время занятий ему сложно будет оторваться от интересной игры и попроситься на горшок. Кроме того в группе много упражнений с водой, что провоцирует такие «аварии». Таким образом, на время занятий в Монтессори-группе ребенку лучше одеть памперс или взять с собой много запасной одежды.
ПОМОГИ МНЕ СДЕЛАТЬ ЭТО САМОМУ – основной принцип занятий в нашем детском саду. Взрослый должен предложить ребенку ровно столько помощи, сколько ему необходимо и не больше. Данное правило распостраняется так же и на подготовку и уборку рабочего места.
Малыш самостоятельно выбирает вид деятельности. Педагог помогает ему в случае необходимости. Взрослые стараются не использовать игровую мотивацию, уговоры и т.д. Материал можно взять только с полки. Пожалуйста, воздержитесь от передачи материала из рук в руки.
Если выбранный вашим ребенком материал сейчас занят, предложите ребенку понаблюдать за работой другого ребенка или выбрать какой-то другой материал. Это правило распространяется абсолютно на все материалы в группе, включая спортивные снаряды и песочницу. Один материал – один ребенок!
Если во время занятий ребенок пролил воду или рассыпал что-то, взрослый лишь инициирует уборку, помогая ребенку самостоятельно убрать за собой. Пожалуйста, не ругайте ребенка за то, что в вашем понимании представляется ошибкой, а вместо этого хвалите за удачи!
Если взрослый не знает как заниматься с каким-то материалом, выбранным ребенком, ему следует обратиться к педагогу детского сада за помощью.
Не втягивайте ребенка в какую-либо деятельность насильно. Так, ребенок имеет право НЕ заниматься вместе со всеми на кругу, а вместо этого продолжить индивидуальную работу с материалом. Взрослый же может заниматься на кругу с остальными или помогать своему ребенку в его индивидуальной работе.
Ребенок имеет право НЕ заниматься материалом, а вместо этого наблюдать за работой других детей. Наблюдение – один из важнейших способов познания.
Пожалуйста, посвятите ваше время, проведенное в группе детского сада, ребенку. Краткие срочные вопросы можно и нужно задавать педагогу во время занятий, однако вопросы, требующие длительного обсуждения, пожалуйста, приберегите для родительских семинаров. Беседы с другими родителями, пожалуйста, ведите после занятий. Если ребенок уже обходится без вашей помощи, займитесь так же каким-то материалом в группе.
Пожалуйста, не пользуйтесь мобильным телефоном во время занятий.

Новая группа

«УМНЫЙ МАЛЫШ»

Понедельник, четверг
9.00-13.00
4 занятия, завтрак, прогулка, обед

Программа занятий:
— развитие речи и фонематического слуха;
— математика (счёт);
— английский язык(одно в неделю);
— творчество(одно в неделю)
— музыка+ танцы(одно в неделю) ;
— свободная работа в Монтессори среде
Наполняемость до 15 человек.

Идет запись на новый учебный год.

7 — 8 детей

У детского сада есть несколько групп детей, подробнее с ними вам лучше ознакомиться по телефону или на сайте детского сада.

Детский Монтессори клуб глазами родителей

Рассказывают Оля и Михаил:
«Только не надо сразу называть меня матерью-ехидной, это еще бабушки успеют сделать! Тем более, что это и не совсем детский сад, куда мы сегодня ходили.
В общем, выбрались мы на очередные развивающие занятия! Это детский сад, работающий по методике Марии Монтессори. Мы были на пробном бесплатном занятии, я, Аленчик и папа. Очень понравилось нам всем! Занятие в детском саду длится потора-два часа. Сначала мы играли в развивающие игры — блин, все гениальное просто! Со второго раза моя Аленка научилась одевать грибочки на доску со штырьками, за минуты 3 научилась насыпать песок совочком в емкость (а не просто сеять вокруг), после двух показов сообразила, как засовывать пуговки в копилку! Это только небольшая часть. К водным игрушкам мы просто пока не подходили, потому что в случае чего не во что было переодеться. Потом играли с окружающими детками — звонили по кругу в колокольчики, задували свечки, стучали в бубен, читали считалки (Аленчик просто покрикивала, но в такт!). Потом в детском саду были занятия физкультурой на детских тренажерах -горках, реечных досках, лесенках, в туннелях и т.д. В другие дни, нам сказали, вместо физкультуры будет музыка и творческие занятия.
Нам очень понравилось! Просто видно, как ребенок учится на глазах, причем сам! (обилие слов не поощряется, важно чтобы масик именно сам сообразил)
Обязательно пойдем еще в этот детский сад, цена для нас вполне приемлемая, и от дома не далеко.
Это я все к чему сейчас: вот она, старая тема про сады. Если начинать сначала с таких занятий, потом переходить в том же заведении в старшую группу, то я за своего ребенка не то, что спокойна, но и очень рада.
Оля ускакала на работу, дальше пишет Миха.
Из особенно приятных, моментов:
1. большое количество игрушек, но ребенка сразу приучают играть в что-нибудь одно одновременно. Надоело? Убери, поставь как было, и играй в другое. Естественно поначалу с помощью родителей.
2. Если игрушка занята, можешь смотреть, но не лезь. Так же во время игры не полезут к тебе, отнимать игрушку. Правило касается и родителей, минимум вмешательства и помощи. Ребенок учится сам. Это не касается коллективных игр.
3. Коллективные игры построенны на коммуникации и передаче предметов между детками, например, позвонить в колокольчик под считалку, и передать соседнему малышу. Оч-чень способствует против детского эгоизма.
4. Дети друг другу подражают и стараются соответствовать среде. Им очень интересно кто чем занимается и тоже хочется попробовать.
5. Большое количество специализированных под определенные действия игрушек. Если, к примеру, ребенок начинает кидать карточки с картинками, то это не надо запрещать, все проще и одновременно сложней. Делай раз — убери карточки, делай два — пошли туда, где лежат специальные кидательные игрушки. И там хоть обкидайся. Надоело кидать, собери и поищи еще что-нибудь по вкусу.
6. Удивительно, но ребенок, очень быстро проникается логичностью происходящего. Пару раз проверит «правила игры» и потом им следует.»

Из форума на Свинки.Ру.