ребенок в детском саду

В столице специалисты определили, насколько детсадовцы готовы к школьной программе. В исследовании принимали участие свыше 20.000 будущих первоклассников, а также 800 педагогов и учителей.

В результате исследования специалисты отметили две важные проблемы, которые необходимо решить.

Во-первых, около 20% детсадовцев с трудом могут сконцентироваться и слушать преподавателя.

Во-вторых, треть будущих первоклассников не очень хорошо говорит по-русски, который оказывается для них неродным. При этом дети гостей столицы вынуждены учиться вместе с ребятами, которые бегло изъясняются на родном русском и читают.

Выход, как видится, есть один: сформировать классы согласно уровню подготовки будущих учеников.

Исследователи рассказали, как можно определить степень готовность ребенка к школе в «домашних условиях». Следует с дошкольником дополнительно позаниматься, если за несколько месяцев до 1 сентября в школе он:

  • не умеет считать до 20-ти,
  • не может классифицировать предметы по цвету, форме и размеру,
  • отвечает на вопросы односложно и не способен поддержать разговор,
  • не способен сконцентрироваться на одном занятии на 15 минут,
  • плохо разговаривает.