Британские ученые обнаружили, что детям до 12 лет требуется всего лишь одно чувство для познания мира. У взрослых все намного сложнее: для обработки информации они задействуют все органы чувств, в результате чего в мозге проецируется уже готовая картинка объекта или вещи.
По словам автора исследования, доктора Марко Нардини, для познания мира мы полагаемся на различные способы получения информации: зрение, слух, осязание и т.д. Объединяя всю информацию, мы получаем более точное представление о вещи или объекте в отличие от того, если бы полагались на одно чувство.
Так, например, даже информация, получаемая в рамках одного зрения, может различаться. Сравнить фильм и реальную жизнь: в фильме глубина отдельна от перспективы, в жизни — они идут совместно.
В качестве эксперимента детей и взрослых попросили одеть 3D очки, сравнить две наклонные поверхности и выбрать более «наклонную». Взрослые давали более точные ответы, т.к. для обработки информации они подсознательно учитывали такие понятия зрения, как перспектива, глубина и т.д.