ребенок в детском саду
5jtCeReNx12oajqq6DzuGCh

журнал обручОдин из главных лозунгов современного образования во всем мире – «Обучение в течение всей жизни». Ну, а педагоги ДОУ реализуют его в ежедневной практике. Настоящий педагог получает от детей много новой информации, ищет ее вместе с ребенком. В процессе игры он также, как и ребенок, «осваивает» самые разные профессии. А это значит, что в течение всей жизни происходит и его личностный рост.

Практически никогда мы не задумываемся о том, что с каждым годом меняются не только дети, изменяются и сами педагоги. Ведь партнерские отношения, которые должны складываться в паре «взрослый – ребенок», предполагают их постоянное тесное взаимодействие, взаиморазвитие и взаимовлияние. Не случайно сами сотрудники дошкольных учреждений говорят, что они – люди особые и чем-то напоминают детей, а значит, готовы «расти» и меняться вместе с ними.

Работа педагога детского сада просто вынуждает воспитателей не стоять на месте, а быть современными во всем.

Сегодняшние дошкольники растут совершенно в ином информационном поле, значит, и педагоги должны осваивать новые понятия и технологии. Не обойтись и без изучения трудов, тренингов современных психологов, которые позволяют по-новому осмыслить нашу жизнь, выстроить иные отношения с социумом. Ну, и для того, чтобы просто работать по бесконечно меняющимся документам и программам, нужно постоянно совершенствоваться!

Именно этой проблеме посвящен №2 журнала «Обруч» за 2014 года. Его авторы убеждены, что ребенок и взрослый в образовательном процессе не только связаны узами сотрудничества, но и «обручены» единым устремлением личностного роста.