В продолжение Инструкции: как себя вести в случае нарушения Ваших прав или при возникновении спорных ситуаций публикуем правила обращения в Департамент Образования Москвы.
Для обращения следует либо:
- написать письмо и отправить его по адресу: 105318, г. Москва, Семеновская пл., 4;
- лично отвезти письмо по адресу: 105318, г. Москва, Семеновская пл., 4 и отдать его в комнату 121 (ежедневно с 11.00 до 13.00 и с 15.00 до 17.00, в пятницу — с 11.00 до 13.00);
- опустить письмо в почтовый ящик при входе в здание Департамента образования города Москвы;
Обращения от граждан принимаются к рассмотрению только в том случае, если указаны:
- фамилия, имя, отчество заявителя;
- контактные телефоны заявителя;
- дата и личная подпись заявителя;
- почтовый адрес заявителя, включая индекс.
Устные обращения граждан рассматриваются в крайних случаях (когда изложенные факты очевидны и нет необходимости в дополнительной проверке, а также когда личности заявителей известны или установлены согласно ст. 5 Закона города Москвы «Об обращениях граждан»). Ответ на устные обращения граждан дается, как правило, также в устной форме.
Часы работы общественной приемной Департамента образования города Москвы
- Вторник 10.00 — 17.00
- Среда 10.00 — 17.00
- Четверг 10.00 — 17.00
Обеденный перерыв: 13.00 — 13.45.
Важные телефоны:
Телефон доверия Департамента образования города Москвы — (495) 366-70-94. Время приема звонков — по будням с 9.30 до 18.30.
Телефон по обращениям на электронную почту Департамента образования города Москвы — (495) 369-31-42. Время приема звонков — по будням с 9.30 до 18.30.
Телефон по письменным обращениям граждан в Департамент образования города Москвы — (499) 369-31-48. Время приема звонков — по будням с 9.30 до 18.30.
Телефон для справок — (495) 366-70-94. Время приема звонков — по будням с 9.30 до 18.30.