ребенок в детском саду

Название: Детский сад № 489

Адрес: г. Москва, ЮЗАО, ул. Каховка, д. 13, корпус 10

Телефон: (495) 318-53-90

Сайт детского сада: ds-489.ru
E-mail: dou489@mosuzedu.ru

Описание детского сада:

Образовательный процесс в ДОУ

Образовательный процесс в ДОУ направлен на решение задач разностороннего развития ребенка и создание социально — развивающей среды для его свободной самостоятельной деятельности.
При планировании образовательного процесса учитываются интересы и потребности родителей на образовательные услуги. ДОУ знакомит родителей с новыми программами, технологиями, их содержанием, формами, методами оздоровления и программами обучения детей.

В результате совместной деятельности администрации, специалистов и педагогов ДОУ с родителями были определены следующие ориентиры в обучении, воспитании и развитии детей:
• сохранение и укрепление здоровья дошкольника средствами экологического воспитания;
• применение в практике обучения и воспитания детей индивидуально — дифференцированного подхода;
• решение задач физического, нравственного, трудового, интеллектуального и художественно — эстетического воспитания детей;
• обеспечение детей полноценным питанием и лечебно — оздоровительными мероприятиями;
• обеспечение преемственности в обучении детей детского сада и школы; обеспечение активного участия детей в кружках по интересам, разного рода праздниках и развлечениях;
• приобщение детей к истокам русской народной культуры;
• психолого — педагогическое просвещение родителей по вопросам развития, обучения и воспитания детей;
• систематическое информирование родителей о результатах деятельности ДОУ.
Работа по физическому воспитанию
Работа по физическому воспитанию в учреждении ведется по «Программе воспитания и обучения в детском саду» под ред. М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой.
Для реализации задач физического воспитания большое внимание уделяется повышению двигательной активности детей и правильному ее регулированию. Системная работа по физическому воспитанию включает:
• утреннюю гимнастику;
• физкультурные занятия с компонентом корригирующих упражнений по профилактике и предупреждению нарушений осанки и плоскостопия;
• элементы спортивных игр;
• подвижные игры и игровые упражнения;
• физкультминутки на занятиях.
Чтобы правильно выбрать методы индивидуальной работы с ребенком, изучить его характер и поведение, уровень развития двигательных функций, состояние здоровья, педагог строит физкультурные занятия и игры на основе индивидуального подхода к детям.

Для решения оздоровительной, образовательной и воспитательной задач используются гигиенические факторы, естественные силы природы, физические упражнения и т.д. Выполнение физических упражнений на свежем воздухе усиливает их эффективность.

Существенное место в решении многогранных задач физического воспитания занимают различные формы активного отдыха: спортивные досуги, праздники, дни и недели здоровья. Они помогают создать оптимальный двигательный режим, который способствует повышению функциональных возможностей ребенка, улучшению его работоспособности и закаленности, является эффективным средством всестороннего развития и воспитания.

При составлении программ активного отдыха большое место отводится подвижным и спортивным играм, эстафетам, коллективным выступлениям детей. Разработано перспективное планирование Дней здоровья и спортивных досугов.
Детский сад участвовал в окружном физкультурно — спортивном празднике «Мы дети твои Земля».

взято с сайта детского сада № 489