Название — Частный детский сад при школе НИКА
Адрес: 113461, г.Москва, ЮЗАО, ул.Каховка, д.33 к.2
Тел.: 332-18-47, 332-68-70
Е-mail: nou@nika-school.ru
Сайт: www.nika-school.ru/?id=3
Описание детского сада:
В детский сад принимаются дети с трёх лет. Детский сад и начальная школа располагаются в отдельном здании, специально приспособленном для малышей. Детский сад стоит в глубине зелёной территории, что позволяет детям дышать свежим воздухом и играть на хорошо оборудованных игровых площадках. В течение дня в группе работает воспитатель и помощник воспитателя.
В увлекательной игровой форме дети изучают английский язык, математику, русский язык, учатся читать, развивают речь, занимаются рисованием, художественным трудом, физкультурой, плаванием, ритмикой. (подробнее)
С детьми дополнительно работает психолог и логопед.
Основные направления работы дошкольного отделения:
- Интеллектуальное развитие
- Художественно — эстетическое развитие
- Музыкально-ритмическая деятельность
- Оздоровительная работа
В детском саду работа строится таким образом, чтобы ребёнок учился:
- чётко и связано излагать свои мысли
- составлять небольшой рассказ
- читать и понимать прочитанное
- писать печатными буквами слова и предложения
- анализировать, сравнивать, синтезировать понятия
- решать простые и логические задачи
- сравнивать предметы по количеству, величине, форме
- понимать на слух простейшую английскую речь
- в пределах изученной лексики строить элементарные предложения на английском языке
- ориентироваться в пространстве и на листе бумаги
- ориентироваться в различных жизненных ситуациях
получал первичное представление:
- о звуковом и синтаксическом строении языка
- об окружающем мире и явлениях природы
- об истории и культуре России
- о народных обычаях и праздниках
- о культуре общения
знакомился:
- с геометрическими формами
- некоторыми временными понятиями (прошлое, настоящее, будущее, времена года, дни недели и т.п.)
- с лучшими художественными произведениями детской литературы
- с наиболее известными произведениями изобразительного, декоративно-прикладного и музыкального искусства
получал навыки:
* рисования, лепки, конструирования, работы с бумагой и тканью
* общения со сверстниками и взрослыми, выхода из конфликтных ситуаций
* здорового образа жизни
а также:
- расширял свой словарный запас
- готовил руку к письму посредством развития мелкой моторики
- учил наизусть стихи, произведения устного народного творчества и песни
- осваивал навыки счёта, знакомился с цифрами и числами
- учил стихи и песенки на английском языке
- получал представление о музыкальной грамоте и певческой культуре
- учил элементарные танцы (полька, хоровод, народные танцы)
- приобщался к театрализованной деятельности посредством сюжетных и ролевых игр и инсценирования детских стихов и сказок.
Все занятия проводятся в специально оборудованных помещениях: изостудии, спортивном и хореографическом зале, кабинетах английского языка, кабинете труда, комнате психолога, кабинете логопеда и т.д. Гибкое использование всего пространства детского сада даёт возможность ребёнку общаться с детьми других возрастных групп и со взрослыми, что способствует его социальному развитию.
С детьми работают высококвалифицированные педагоги. Успехи и проблемы каждого ребёнка отслеживаются воспитателями, психологом, логопедом и заносятся в «карту достижений», что позволяет составлять индивидуальный план развития ребёнка, видеть качественные изменения в интеллектуальной, эмоциональной и социальной сфере.
Педагогический процесс охватывает все основные направления развития ребёнка, а также предусматривает систему мер по охране и укреплению здоровья.
Количество детей в группах не превышает 14 человек.
Основная задача дошкольного отделения — разностороннее развитие ребёнка. С этой целью воспитатели, учителя, психологи и логопеды уделяют особое внимание созданию благоприятных условий для общего развития детей и роста их творческого потенциала. Педагоги детского сада реализуют принципы развивающего обучения, осуществляют дифференцированный подход с учётом особенностей каждого ребёнка, сочетая фронтальные, групповые и индивидуальные формы организации занятий, а также используют на занятиях задания разноуровнего содержания (учитывая возможности, способности и состояние здоровья детей).
В детском саду проводится большая работа по развитию кругозора, а также по художественно — эстетическому воспитанию детей. В гости к дошкольникам приезжают театральные труппы, цирковые коллективы, выездные экспозиции музеев и др.