ребенок в детском саду
5jtCeReNx12oajqq6DzuGCh

армянский садик

Название: детский сад № 822

Адрес: 127247 г. Москва ул. Дубнинская д.63, корпус 6.

Тел: 488-53-20; т/ф: 489-00-57

E-mail: detsad822@mail.ru

Сайт детского сада — www.detsad822.ru

Детский сад работает с 07.00ч.- 19.00ч.

Государственное образовательное учреждение Детский сад комбинированного вида № 822 открыт с 01 июня 1982г .

В детском саду функционирует 10 групп. Из них:2 группы для детей раннего возраста; 8 групп дошкольного возраста; из них: 2 — группы логопедические / старшая и подг.к школе группы по ОНР/ 1 группа с этнокультурным (армянским) компонентом, которая открыта с 2003/04 уч.года.

Численный состав контингента воспитанников на – 185 чел.

Образовательную работу с детьми ведут 28 педагога: 21 воспитателей, 1 логопед, воспитатель по физкультуре, 1 психолога, 2 музыкальных руководителя, 2 педагога дополнительного образования (по выразительному движению и режиссерской игре).
Качественный состав педагогических кадров – 68% имеют высшее образование, 32% среднее специальное.

Заведующая детским садом: Мкртчян Анаида Ивановна
Дни приема: понедельник – с 16.00-19.00 четверг – с 11.00- 13.00


ЭТНОКУЛЬТУРНОЕ ВОСПИТАНИЕ
В концепции развития Детского сада №822 одним из важнейших моментов является то, что наш Детский сад – это «детский сад для всех» и в нем должны найти свое место, «чувствовать себя как дома» все воспитанники независимо от их индивидуальных способностей и национальных особенностей.

Введение этнокультурного армянского компонента образования при сохранении базового компонента подразумевает изучение элементов армянской культуры, фольклор, традиции, праздники, языка. В процессе воспитания учитываются этнопсихология, особенности национальных традиций, этических норм.

Цели этнокультурного образования:

1. Приобщение детей к языку, литературе и истории своего этносоциума направлено на сохранение национальных культур;
2. Гармоничное включение процесса передачи новому поколению этнокультурного населения в систему освоения личностью общечеловеческих, культурных и нравственных ценностей;
3. Формирование культуры межнациональных отношений воспитанников в коллективе, что призвано стать важным звеном в процессе гармонизации межнациональных отношений в полиэтническом и поликультурном мегаполисе.

Детская культура изучаемого языка представляется:

Организацией жизни детей по определенному годовому циклу;
Традиционными праздниками;
Песнями, стихами, рифмовками, сказками, историями, видеоматериалами;
Традиционными играми;
Традиционными игрушками, предметами быта, приготовление пищи и сервировки стола;
Рассказами об обычаях, связанных с жизнью детей (где дети живут, во что играют, куда ходят одни или со старшими, в каких мероприятиях участвуют, какие обязанности по дому выполняют) и обрядах (как отмечается рождение ребенка, свадьба, похороны и т.п.);
Флагом, гимном, другими национальными символами, произведениями художественной литературы для детей, фольклором, легендами, работами известных, в т.ч. детских художников, фотографиями или слайдами архитектурных памятников и т.д.
Знакомство с культурой страны происходит как на изучаемом, так и на родном языке детей.