ребенок в детском саду

Название – Семейный центр РОЖДЕСТВО

Адрес:
125298, г.Москва, СЗАО, ул. Берзарина, 16 (м. Октябрьское поле)
109029, г.Москва, ЦАО, ул. Старообрядческая, д. 30/32 (м. Площадь Ильича)

Телефон: 504-56-12

Сайт: www.rojdetsvo.ru

Описание:
Форма занятий разнообразна, это:

  • лекционно-практические занятия,
  • психологические игры,
  • фольклорные игры и забавы,
  • специальные комплексы гимнастики,
  • посещение бани и бассейна,
  • просмотр видео- и фотоматериалов,
  • беседы за чашкой чая,
  • шитье первых игрушек для малышей,
  • всевозможные творческие прикладные занятия.

Для детей в центре ведутся следующие занятия:

  1. для малышей от года до 1,5 лет «Ладушки»,
  2. детские творческие студии для детей от 1,5 до 8 лет «Введение в традицию»,
  3. для старших дошкольников от 5 до 7 лет развивающая студия «А в головку разумок»,
  4. для детей от 5 до 15 лет «Студия развития культуры речи»,
  5. для детей от 6 до 9 лет занятия танцами «Радостный круг»,
  6. для детей от 5 лет «Удивительный мир искусства».

«Ладушки» — каждое занятие включает в себя игровую разминку на коленях у мамы, подвижные игры в кругу, прикладные занятия, беседы по психологии возраста.
Занятия способствуют разностороннему развитию детей, адаптации их в детском коллективе, а также помогут мамам лучше понимать своих малышей, продуктивно взаимодействовать с ними.

«Введение в традицию» — авторская программа занятий с детьми 1,5 — 7 лет разрабатывалась педагогическим коллективом Центра «Рождество» с 1999 года. Занятия детских студий знакомят с миром нравственных ценностей традиционной российской культуры — через игры, сказки, игрушки, рукоделие.

В программе занятий «А в голову разумок»:

  • развитие речи: ее активизация, увеличение словарного запаса, развитие чувства родного языка при работе с детской литературой и устным народным творчеством,
  • звуко-буквенная и слоговая подготовка, логопедические упражнения, освоение навыков чтения,
  • развитие гибкости мыслительных процессов (внимания, памяти, воображения и т.д.), мелкой моторики рук; подготовка к письму, пальчиковые игры, графические упражнения, прикладное творчество,
  • формирование навыков общения, координация совместной деятельности и произвольности поведения в обучающих, развивающих и традиционных народных играх.