ребенок в детском саду

Название: Детский центр развития «Сокровинка»

Адрес: Санкт-Петербург, Комендантский пр., д.10, корп.1, литер А.

Телефоны: 601-97-88, 89214095326

Сайт: www.sokrovinka.com

Описание детского центра:

Часы работы: с 9 до 20.

Мы предлагаем развивающие занятия для детей от 1 года до 15 лет.
Наша визитная карточка — профессиональный коллектив, современные методики обучения, искреннее внимание и уважение к детям и взрослым, посещающим центр.

Наши программы:

Малышам

  • Группы раннего развития. От 1.3 до 2.5 лет
  • Группа неполного дня (адаптационная). От 2 до 2.5 лет

Комплексная программа развития

  • Грамота, математика, лепка, живопись, ритмопластика, игровое сольфеджио. От 3 до 4 лет

Группы неполного дня

  • Комплексная программа подготовки к школе (грамота, математика, письмо, развитие речи); занятия с логопедом, психологом, хореографом, художником (живопись, лепка, аппликация), музыкальным педагогом (игровое сольфеджио). Группы кратковременного пребывания с 9:30 до 13:30 ежедневно. Детские праздники. От 2,5 до 7 лет

Подготовка к школе

  • Обучение чтению и счету. От 4 до 5 лет
  • Комплексная программа (грамота, математика, письмо, мнемотехника, развитие речи):

+ 1 уровень- 5-6 лет
+ 2 уровень- 6-7 лет

  • Диагностика готовности ребенка к школе. Рекомендации родителям.

Английский язык

  • Преподаватель с многолетним зарубежным опытом работы с детьми. Погружение в языковую среду(интерактивные игры, арт-техники). Летний интенсив.

Студии

  • Шахматы
  • Ушу, таэквондо, джиу-джитцу, детский фитнес
  • Декор-студия (цветное тесто, текстиль, природные материалы, бумага), живопись, оригами
  • Рукоделие (бисер, кройка и шитье, вязание)
  • Студия танца (ритмопластика, хореография)
  • Игровое сольфеджио, вокал
  • Индивидуальные занятия по фортепиано

Психолог

  • Консультирование взрослых
  • Игровая терапия детей
  • Диагностика социально-эмоционального развития ребенка

Логопед

  • Консультация логопеда
  • Индивидуальные занятия с логопедом
  • Логопедическая диагностика. Диагностика интеллектуального развития ребенка