ребенок в детском саду
5jtCeReNx12oajqq6DzuGCh

Sun School на Обводном канале

Адрес: Набережная Обводного канала 108

Моб. тел.: 8-921-321-77-17

web-site: vk.com/sunschool_108

Режим работы:

С понедельника по пятницу 8:00-20:00; суббота, воскресенье — выходной
описание дет.сада
Группы полного и неполного дня:⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
??Ясли (1,5-3 года)
??Средняя группа (3-5 лет)
??Старшая группа (5-7 лет) Наши преимущества.
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
-Удобный график (с 8:00 до 20:00)
-Английский язык с носителем
-Здоровое питание (у нас свой повар)
-Программа ABC
-Лучшие воспитатели (высшее педагогическое образование)⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
-Видеонаблюдение (в режиме онлайн можете присматривать за своим ребёнком)

⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
Занятия (интеллектуальные, творческие, спортивные ), направленные на развитие:
— развитие речи; (А)
— окружающий мир (А)
— в мире математике
— грамота/чтение, грамота/письмо, уроки грамоты (А)
— уроки здоровья (В)
— мир музыки(А)
— физкультура (В)
— культура (С)
— экспериментирование (А)
— лепка(А)
— аппликация(А)
— рисование(А)
— конструирование (А)
— мир музыки (А,В,С)
-азбука родгого края (А)
-проектная деятельность (А)
-риторика (А,С)
-естествознание(А)
-литературная радуга(А,С)
-моделирование
-легоконструирование
-триз(А)

При разработке программы использовались материалы современных развивающих методик. Для развития математических представлений используются палочки Д. Кьюизенера, блоки З. Дьениша. При обучении детей чтению кубики Н. Зайцева. Для раннего развития речи, памяти, мышления карточки Г. Домана. Для развития сенсорных представлений дидактические материалы М. Монтессори. При подготовке детей к школе используются серия пособий «Ломоносовская школа».
Комплексно-развивающая деятельность проходит в игровой занимательной форме. Дети не устают и не теряют интерес к предлагаемым заданиям и упражнениям, благодаря правильной структуре подачи материала. Все задания построены от простого к сложному, с постоянным повторением и закреплением пройденного материала.