ребенок в детском саду

ООО СОВТЕХСТРОМ изготавливает пластмассовые игрушки с 1988 года. За прошедшие годы игровые наборы и машинки уфимского предприятия полюбились родителям благодаря высокому качеству и доступной цене. Каждый год широкий ассортимент продукции пополняется новыми наименованиями.

Мы пообщались с заместителем директора компании ООО СОВТЕХСТРОМ Кашаевым Рустамом Рифовичем и узнали про то, как «рождаются» новые игрушки, какие пластмассовые игрушки наиболее популярны среди родителей и чем пластик лучше дерева.

— Расскажите, пожалуйста, историю возникновения предприятия.

Рустам Рифович: — В 1988 году группа энтузиастов создала производственный кооператив. Одним из направлений работы кооператива стал выпуск пластмассовых игрушек. И пошла работа, покупались станки, изготавливались пресс-формы, расширялся ассортимент. На сегодняшний день в производстве заняты более 400 человек, ассортимент более 300 наименований.

— Чем игрушки ООО СОВТЕХСТРОМ отличаются от других в этом игровом сегменте?

Рустам Рифович: — Мы расширяем свой ассортимент в направлении развивающих и спортивных игр, крупногабаритных игрушек. Мы делаем нашу продукцию качественной и безопасной для детей, стараемся добиться нормальной цены за счет применения современного оборудования, технологий и материалов. Выбор за покупателем, но я неоднократно слышал отзывы о нашей продукции, что мы имеем наилучшее соотношение цена-качество.

— Какие развивающие игрушки обязательно должны быть у ребенка в дошкольном возрасте?

Рустам Рифович: — Об этом лучше знают специалисты дошкольного воспитания, и мы при принятии решения о подготовке производства какой-либо новой продукции советуемся с ними.

— Многие сейчас предпочитают выбирать деревянные игрушки, так как они сделаны из натурального сырья. Чем пластик в данном случае лучше дерева?

Рустам Рифович: — Пластик – это современный материал, легкий, хорошо прокрашивается в любые цвета, экологичный, легко моющийся и он дешевле, чем дерево.

— Какие игрушки, производимые предприятием ООО СОВТЕХСТРОМ, являются хитами из года в год?

Рустам Рифович: — Каталка-погремушка, пирамиды, наборы «Золушка», «Доктор», автомобили «Мамонт», «Зубр», кегли, гладильный набор, кухонные наборы.

 

 

— Каким образом расширяется ассортимент? Проводятся ли маркетинговые исследования?

Рустам Рифович: — В год мы подготавливаем к производству и выпускаем не менее 15-20 новых изделий. Выпуск нового изделия – это длительный и дорогостоящий процесс. И естественно, прежде чем принять решение о выпуске, все глубоко анализируется и изучается, дается задание дизайнерам, конструкторам изделия, пресс-форм. Весь процесс длится от 3-х месяцев в самом простом случае до 1,5 лет, а стоимость — с многими нулями в зависимости от сложности и количества пресс-форм.

— Одна из тенденций последних лет – спасение нашей планеты. Многие компании проводят акции по переработке сырья, в том числе пластика. Скажите, а в вашей компании есть что-нибудь подобное?

Рустам Рифович: — Вы имеете ввиду переработку бывшего в употреблении пластика? При производстве игрушек запрещено использовать вторичный пластик, поэтому ни в коем случае.

— Одна из самых узнаваемых игрушек предприятия ООО СОВТЕХСТРОМ — конструктор «Юный архитектор», в который входят довольно крупные детали. Таким образом в конструктор могут играть даже дети ясельного возраста. Планируется ли дополнить эту серию конструкторами с мелкими деталями и рассчитанными соответственно на детей более старшего возраста?

Рустам Рифович: — Этот вопрос не рассматривался. Изделие «Юный архитектор» есть, оно нормально продается, если и будет что-то планироваться, то это будет новая игрушка, отлитая на новых пресс-формах.