ребенок в детском саду
5jtCeReNx12oajqq6DzuGCh

Автор — Наталья Прищепёнок. 

Все участники программы делятся на команды количеством 5-7 человек. В число участников команд могут входить родители, воспитатели, старшие братья, сёстры, дедушки, бабушки. Им будет предложено пять заданий, за выполнение которых команды могут получить от 1 до 5 баллов – команде, которая выигрывает в конкурсе, начисляется 5 пять баллов, и затем по убывающей. Результаты конкурсных заданий отражаются в «Классном журнале» — специальном табло.

1 задание «Соберись быстрее в школу»
Собрать школьный рюкзак, положив туда только те вещи, которые нужны в школе. Оценивается быстрота «сборки».

2 задание «Для чего нам это в школе?»
Незнайка тоже собрал в школу свой рюкзак и сложил туда вроде бы совсем не школьные вещи, но уверяет, что они очень будут нужны ему в школе, просто он забыл, для чего.
Попробуйте объяснить, для чего пригодятся в школе эти предметы? Оценивается остроумность комментариев.
Примеры предметов: компас, ложка, воздушный шарик, шампунь, зеркальце, галстук-бабочка и т. п.

3 задание «Вопросы и ответы»
В этом конкурсе участвуют по 5 человек от каждой команды. Участникам раздаются буквы Ш, К, О, Л, А. Из этих букв они должны составлять ответы на вопросы. Та команда, которая быстрее всех составит слово, получает 5 баллов.

Вопросы:
Он используется для того, чтобы красить ногти (Лак).
Этим словом иногда называют очень сильное удивление (Шок).
Про этот предмет говорят: Хоть его на голове теши, когда человек совсем ничего не понимает (Кол).
Этими двумя буквами выражают согласие (ОК).
А с помощью этих двух букв говорят куры (Ко).
Это учебное заведение вы будете посещать следующие 11 лет (Школа).

4 задание «Школьное буриме»
Команды сочиняют стихи о школе, пользуясь заданными рифмами.
Примеры рифм: звонок – урок, тетрадь – опять, карандаш – отдашь, доска – тоска, солнце – оконце, перемена – отмена, мел – сумел, сочинение – изложение, учиться – не лениться,
литература – физкультура, математика – грамматика, ручка – штучка, реферат – рад, победить – наградить, рюкзак – знак.
Из списка рифм можно выбирать любые. Оценивается оригинальность и качество сочинённого стихотворения.

5 задание «Первоклассник»
Из слова «Первоклассник» команды в течение пяти минут составляют слова – существительные, нарицательные, в именительном падеже: например, перо, класс и т. п. Выигрывает та команда, у которой больше всего слов и та, которая придумала слова, которые не повторились ни в одной команде.

По окончанию конкурсной программы всем выдаются призы в виде символических пятёрок, например, пять книг, наборов из пяти фломастеров, пяти ручек и т. п. Также можно выдать Свидетельства об окончании детского сада и готовности к школе.