Конспект занятия в подготовительной группе с использованием ИКТ технологии на тему — Путешествие в весенний лес
Автор — воспитатель Жолобова Валентина Сергеевна ,МКДОУ «Детский сад № 15 «Петушок» общеравзивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-ре
Вид деятельности: непосредственно образовательная деятельность.
Цель: развитие познавательных интересов детей в процессе ознакомления с сезонными изменениями в природе.
Обучающие задачи:
- обобщить знания детей о весенних изменениях в живой и неживой природе;
- совершенствовать умения использования технических средств интерактивной доски SMART Board для решения дидактической задачи.
Развивающие задачи:
- развивать умение делать выводы о закономерностях и взаимосвязях в природе;
- совершенствовать связную речь в процессе познавательного общения с дошкольниками;
- развивать мелкую моторику пальцев рук в процессе работы с интерактивной доской, продуктивной деятельности;
- развивать психические процессы – память, внимание, воображение.
Воспитательные задачи: воспитывать интерес к объектам живой природы.
Оборудование: проектор, интерактивная доска SmartBoard, колонки, программа Notebook
Исходная компетенция учителя (владение ИКТ и материалами виртуального урока): владение компьютером и проекционным оборудованием, детальное знакомство с цифровыми ресурсами по теме изучаемого урока, владение программой Notebook.
Исходная компетенция ученика (владение ИКТ и инструментами интерактивной доски): потребуется знакомство с программой Notebook, умение работать инструментами ИД.
Ролевые отношения педагога и ребенка, роль компьютера
Роль педагога: организовать работу детей.
Роль компьютера и ИД: обучающая, информационная.
Роль ребенка: принимать активное участие в работе, выполнять задачи, поставленные педагогом.
Исходная компетенция учителя (владение ИКТ и материалами виртуального урока): владение компьютером и проекционным оборудованием, детальное знакомство с цифровыми ресурсами по теме изучаемого урока, владение программой Notebook.
Исходная компетенция ученика (владение ИКТ и инструментами интерактивной доски): потребуется знакомство с программой Notebook, умение работать инструментами ИД.
Ролевые отношения педагога и ребенка, роль компьютера
Роль педагога: организовать работу детей.
Роль компьютера и ИД: обучающая, информационная.
Роль ребенка: принимать активное участие в работе, выполнять задачи, поставленные педагогом.