ребенок в детском саду
5jtCeReNx12oajqq6DzuGCh

Конспект занятия в подготовительной группе с использованием ИКТ технологии на тему — Путешествие в весенний лес

Авторвоспитатель Жолобова Валентина Сергеевна ,МКДОУ «Детский сад № 15 «Петушок» общеравзивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому направлению развития детей».

Вид деятельности: непосредственно образовательная деятельность.

Цель: развитие познавательных интересов детей в процессе ознакомления с сезонными изменениями в природе.

Обучающие задачи:

  • обобщить знания детей о весенних изменениях в живой и неживой природе;
  • совершенствовать умения использования технических средств интерактивной доски SMART Board для решения дидактической задачи.

Развивающие задачи:

  • развивать умение делать выводы о закономерностях и взаимосвязях в природе;
  • совершенствовать связную речь в процессе познавательного общения с дошкольниками;
  • развивать мелкую моторику пальцев рук в процессе работы с интерактивной доской, продуктивной деятельности;
  • развивать психические процессы – память, внимание, воображение.

Воспитательные задачи: воспитывать интерес к объектам живой природы.

Оборудование: проектор, интерактивная доска SmartBoard, колонки, программа Notebook
Исходная компетенция учителя (владение ИКТ и материалами виртуального урока): владение компьютером и проекционным оборудованием, детальное знакомство с цифровыми ресурсами по теме изучаемого урока, владение программой Notebook.

Исходная компетенция ученика (владение ИКТ и инструментами интерактивной доски): потребуется знакомство с программой Notebook, умение работать инструментами ИД.
Ролевые отношения педагога и ребенка, роль компьютера

Роль педагога: организовать работу детей.

Роль компьютера и ИД: обучающая, информационная.

Роль ребенка: принимать активное участие в работе, выполнять задачи, поставленные педагогом.
Исходная компетенция учителя (владение ИКТ и материалами виртуального урока): владение компьютером и проекционным оборудованием, детальное знакомство с цифровыми ресурсами по теме изучаемого урока, владение программой Notebook.

Исходная компетенция ученика (владение ИКТ и инструментами интерактивной доски): потребуется знакомство с программой Notebook, умение работать инструментами ИД.
Ролевые отношения педагога и ребенка, роль компьютера

Роль педагога: организовать работу детей.

Роль компьютера и ИД: обучающая, информационная.

Роль ребенка: принимать активное участие в работе, выполнять задачи, поставленные педагогом.