ребенок в детском саду
5jtCeReNx12oajqq6DzuGCh

сценарий выпускного в детском саду

АвторАндреева Ирина Александровна, музыкальный руководителеь в МДОУ «Детский сад № 11» г. Вольска, Саратовская область.

Звучат фанфары. Входит ведущий.

Ведущий. Уважаемые дамы и господа, мы рады приветствовать вас на открытии церемонии вручения премий «Выпускник 2016». За пять лет, которые дети находились в детском саду, столько всего произошло! Столько! Наш детский сад за эти годы получил много званий, участвовал во многих мероприятиях и получил много наград. А раз награды есть у сада, мы подумали, а почему бы и нашим детям не присвоить звания, пусть даже и несерьезные. Это натолкнуло нас на мысль о присвоении званий и призов в номинациях. Так появилась церемония вручений премий «Выпускник 2016». И так, начинаем! Встречайте выпускников!

Дети поочередно заходят и встают у центральной стены зала.

Танцевальная композиция со звездами «И зажгутся звезды…»(собрать звезды в полукруге Дубенцова ,Чалова)

Читают стихи:

1 ребенок. Есть в году различные праздники,
И сегодня праздник у нас.
Скоро станем мы первоклассниками
Ждет нас светлый просторный класс.

2 ребенок. Ждут нас ручки и тетрадки.
Книжки, краски и дневник
Все расскажут по порядку
Нам страницы школьных книг.

З ребенок. А в сторонке сидят родители,
И с волненьем на нас глядят.
Будто в первый раз увидели
Повзрослевших своих ребят.

4 ребенок. Даже бабушка с украдкой

Поднесла к глазам платок.

Будет школьником отныне

Дорогой ее внучок!

(Одеть колпак на ребенка и дать колокольчик )

5 ребенок. Мы и сами от волнения

Позабыли все стихи.

Были просто дошколята,

А теперь – ученики!

6 ребенок. Все сегодня нарядились

И волнуются с утра

Не грустите! До свиданья

В школу нам идти пора.

7 ребенок: С нежной грустью «До свиданья!»

Скажем группе мы родной.

Мы ведь с ней не расставались,

Разве только в выходной!

8 ребенок. В сентябре другие дети

В группу добрую придут.

Ну, а мы, закроем двери.

Нас дела большие ждут!

Исполняется песня «Динь, динь, детский сад». (садятся на стульчики)

Ведущий. Ребята, как приятно всем взрослым смотреть на вас таких больших, красивых и здоровых! Но давно, когда первый раз, вы вошли в наш детский сад, вы были совсем маленькими, многие не умели умываться, держать правильно ложку, не выговаривали многих слов. Хотите посмотреть, какими маленькими вы были, когда пришли в детский сад? И сейчас пришли поздравить нас коллектив танцевальной группы «Радость» В зал под музыку входят малыши. (Одна малышка на коляске)

1 ребенок. Мы — ребята — малыши,
Всех поздравить вас пришли.
В первый класс вы поступайте,
Детский сад не забывайте!

2 ребенок. Мы забавные, смешные,
Были ведь и вы такие,
Мы немножко подрастем,
Тоже в школу к вам придем!

З ребенок. Ваши воспитатели
Много сил потратили,
Каждый день и каждый час
Все заботились о вас.

4 ребенок. Научили вас стараться,
За любое дело браться,
Малышей не обижать,
Ну а старших — уважать!

5 ребенок. Но пришла пора проститься,
Школа ждет, пора учиться,
Мы хотим вам пожелать…
Все вместе: Лишь пятерки получать!

Исполняется танец «Губки бантиком».

Вбегает корреспондент:

Корреспондент: Неужели опоздал? Уже начался праздник?

Ведущий. Не волнуйтесь, уважаемый корреспондент, наша церемония награждения только начинается! Посмотрите на наших выпускников! На счастливых родителей!

Корреспондент: Тогда все в порядке!
Я — корреспондент веселый,
Проводить хочу вас в школу!
Микрофон свой подключу,
Интервью у вас возьму!

На вопросы ответят выпускники. Корреспондент подходит к детям по очереди с микрофоном и спрашивает.

Корреспондент. Кем ты хочешь стать?
Чем ты любишь заниматься?
Что хочешь пожелать своим друзьям?
Что ты хочешь пожелать своим воспитателям?
Хотел(а) бы ты работать в детском саду? Почему?
Что ты сделаешь хорошего, когда вырастешь?

Корреспондент. Спасибо за интервью. Сейчас я хочу задать несколько вопросов родителям:
— Как вы думаете, кем станет ваш ребенок, когда вырастет?
Интересно, совпадают ли мнение родителей и детей?

Игра «Поделись своей мечтой»

1 мальчик. Мечтаю стать генетиком великим,
Чтобы проблемы старости решить!
И в новом веке нового тысячелетия
Бессмертие человеку подарить!
Все: Но почему?

1 мальчик. А потому, что с детства я хочу узнать:
Правда это, или врут,
Что попугаи 200 лет живут?

2 мальчик. Стать архитектором мечтаю,
Построить город без углов.
Мечту сейчас осуществляю:
Дома рисую из кругов.
Дом я построю, в нем нет и угла.
Мама, сбылась мечта!
Больше не сможешь, как прежде, любя,
В угол поставить меня!…

Ведущий: Объявляю семейную номинацию «Неразлучные друзья»

Ребенок: И с волнением смотрят мамы

На вчерашних дошколят

И теплеет взгляд у папы

И подмигивает брат.

Танец пап и дочек.

Ведущая: Объявляю следующую номинацию «Поэтическая»

1 Ребенок. Годы сказкой пролетели.
Подросли мы, повзрослели.
Наступил прощания час
Скоро в школу, в 1 класс.

2 Ребенок. Раньше мы играли в школу
Но закончилась игра.
Нам завидуют сегодня
Дошколята со двора.

4 Ребенок. Откровенно говоря, сад прекрасней букваря.
Здесь мы пели, веселились и играли,
Здесь мы ссорились, дружили
И одной семьею жили.

5 Ребенок. Каждый день мы что-то узнавали.
Нравилось нам рисовать, считать.
Первые слова с трудом писали
Буквами печатными в тетрадь.

6 Ребенок. В садике родными стали стены
И кроватки, и игрушки,
Воспитатели и няни,
И мои друзья, подружки.

7 Ребенок. Но пришла пора учиться.
Скоро прозвенит звонок.
И веселой звонкой песней
Позовет нас на урок.

8 Ребенок. Даже если будет трудно
Вычитать и умножать,
Мы учиться обещаем
На «4» и на «5».

9 Ребенок. Будем мы усидчивы,
Прилежны и старательны.
И тогда пойдет учеба
Просто замечательно.

Исполняется песня «Про школу».

Ведущая. Следующая номинация звучит так: «Вместе весело танцевать».

Ведущий: Для самых быстрых, ловких и умелых исполняется танец «Кадриль»

Исполняется танец «Кадриль».

В зал входят Двойка и Кол.

Двойка (командует): Наш девиз!

Вместе: Лентяй наш любимчик, лентяй наш кумир. С лентяями мы завоюем весь мир!

Двойка: На месте стой! Раз-два! Поприветствуем наших соперников.

Кол: Привет зубрилкам!

Двойка: Вольно! Разойдись! Небось, всё о знаниях рассуждаете? А что такое знания? Кол объясни…

Кол: Чем больше знаешь — тем больше забываешь, Чем больше забываешь — тем меньше знаешь,
А если ничего не знаешь — ничего не забываешь.

Двойка: Умён. Хоть записывай! Скажи ещё чего-нибудь.

Кол: Я иду по ковру, ты идёшь по «коврёшь», мы идём по «коврём».

Ведущий: Так же не правильно, кто бы не шёл всё равно будет по ковру. А вот, например, котёнок лежит на ковре.

Кол: Беда с этим ковром… или коврём. Вообщем с коврями.

Двойка: Молодец! На душе сразу легко от таких глубоких знаний, даже
поиграть захотелось.

Подвижная игра «Раз, два, три, четыре, пять». Ход игры: дети свободно ходят в центре зала, ведущий показывает карточку с цифрой , дети должны быстро сделать кружок из несколько человек – какая карточка с цифрой.

Ведущий: Нам пора продолжить церемонию награждения.

Кол и Двойка: И мы с вами!!!

Ведущий: Ой, не знаю, нужны ли вы нам? Дети вам нужны такие оценки?

Ответ детей.

Кол и Двойка: Нужны, нужны! Без нас вы не обойдетесь!

Ведущий: А я думаю, что детям больше нужны мы — 5-ка и 4-ка!

Кол и Двойка: Да без них они обойдутся, с ними не интересно. Они для зубрилок!

Ведущий: Не надо спорить! Давайте лучше узнаем у детей, на какие оценки они хотят учится.

Ответ детей.

Двойка: Так нечестно! Пусть соревнования решат, отправляться нам вместе с ребятами в школу или нет!

Кол: Да, да я полностью согласен. Если вы, дети, выиграете — то пойдете в школу без нас.

Ведущий: Ну, хорошо. Начинаем соревнования. Итак, первое испытание — загадки-задачки!

Ведущий задает загадки-задачки, Кол и Двойка отвечают неправильно, а дети решают правильно.

Ведущий:

1) У бабушки Маши есть внук Саша, кот Марсик, собака Кнопа. Сколько у бабушки внуков?

2) На термометре — плюс 20 градусов. Сколько градусов будет на двух таких термометрах?

3) Две девочки играли в шахматы 3 часа. Сколько времени играла каждая девочка?

4) В парке 8 скамеек. Три покрасили. Сколько скамеек стало в парке?

5) По дороге в городок, грузовик встретил 4 легковые машины. Сколько легковых машин направлялось в город?

6) От чего утка плавает?

7) Что легче — 1 кг железа или 1 кг пуха?

8) Саша доходит до школы от дома за 20 минут. Сколько времени займет дорога до школы, если он пойдет вместе с другом?

Ведущий: Второе испытание не только для детей, но и для их родителей.

Игра называется «В школу по будильнику».

Вызывается две семьи: 2 папы, 2 мамы, 2 ребенка. На 2-х столах лежат школьные принадлежности (одинаковое количество), которые ребенок по сигналу начнет складывать в портфель. 1 будильник, который заводит воспитатель — звонок будильника и есть сигнал для старта. 2 шарика, которые по сигналу начнут надувать папы (чтобы ребенок 1 сентября пошел в школу с шариком). 2 комплекта завтрака (или обеда) для школьника (например: яблоко, йогурт, маленькая шоколадка) и пакетик, в который по сигналу мамы начнут складывать этот завтрак.
Звенит будильник — и каждый участник начинает выполнять свои задачи. Ребенок складывает школьные принадлежности (тетрадь, пенал, учебник, линейку, дневник и т.д.) в портфель или ранец; мама собирает завтрак и отдает его ребенку, а он кладет его в уже собранный ранец; папа надувает шар, завязывает его ниткой и отдает ребенку. Ребенок с портфелем и шаром бежит в другой конец зала к вывеске «Школа». Побеждает та семья, чей ребенок первым прибежал в школу.

Ведущий: Ну, вот наши дети справились с заданием. Вам придется навсегда забыть про наших будущих первоклассников.

Двойка и Кол: Ладно, ладно, мы уходим. Подумаешь, мы в другом месте найдем себе друзей.

Ведущий: Наш праздник продолжается в следующей номинации «Будущие предприниматели»»

Танец бизнесменов и дам.

Ведущий: И последняя номинация «Самые талантливые».

Смешная сценка.

Ребенок: Ну, вот и все, настал тот час,
Которого мы все так ждали,
Мы собрались в последний раз
В уютном нашем зале.

Ребенок: Дорогие наши имя и отчество воспитателей!
Мы говорим: спасибо вам большое
За то, что нас по жизни повели!
За то, что нас любили всей душою
И наши шалости всегда прощали вы!
Так пусть же вам щедрее светит солнце!
От всех ребят, что рядом и вдали!
Вам, тем, кто в школу выпустил питомцев…
Дети (хором): Шлем свой поклон от неба до земли!

Кружковая песня «Наши воспитательницы»

Ребенок: Спасибо нашей милой няне
За ее заботу и старанье.
Мы здесь привыкли к чистоте,
Здесь пыли нет у нас нигде.

Ребенок: Спасибо всем, кто нас учил,
Заботился о нас,
Кто отдавал нам много сил,
Готовя в первый класс.
Спасибо вам сто тысяч раз,
Всю жизнь мы будем помнить вас!

Ребенок: Спасибо нашим поварам
За ласку и привет,
За чай, за завтрак по утрам,
За ужин и обед.

Ребенок: Спасибо тем, кто нас лечил,
Кто ставить градусник учил,
Смотрел, чтоб наши щечки
Алели, как цветочки,
Чтоб мы росли здоровыми,
Красивыми, веселыми.

Ребенок: Спасибо тем, чей незаметный труд
В саду так много значил —
Завхозу, прачке, сторожам,
Без помощи их было бы иначе.

Ребенок: За то, что дом наш — детский сад
Был год от года краше,
Сказать спасибо мы хотим
Заведующей нашей.

Ребенок: Сотрудники нашего детского сада,
От шумной и любящей вас детворы
Примите, пожалуйста, скромный подарок —
Наши улыбки и эти цветы.

Дети вручают цветы. Звучит торжественная музыка.

Ведущий:
О вальсах сказано немало.
Он в песнях и стихах воспет,
И сколько б танцев не бывало,
А лучше вальса танца нет.
-А по традиции сейчас пусть прозвучит прощальный вальс.

Исполняется «Прощальный вальс».

Входит корреспондент.

Корреспондент. А вот и я! Я принес вас обещанный сюрприз и вот эти фотографии, (приносит дипломы).
Я — корреспондент веселый,
Проводить успел вас в школу.
Микрофон свой отключу
В школе интервью возьму. (Дипломы передает заведующей и уходит).

Заведующая говорит слово и поздравляет детей.
Детям вручают дипломы. На улице салют из воздушных шариков.

Самая дружелюбная:
Самый внимательный:
Самая спокойная:
Самая артистичная:
Самый ответственный:
Самый любознательный:
Самый веселый:
Самая трудолюбивая:
Самая активная:
Золотой голос детского сада:
Самый справедливый:
Самая обаятельная:
Самая ласковая:
Самая очаровательная:
Самый изобретательный: