ребенок в детском саду

Ребёнок 2014 года рождения. В 2017 году нам не дали путевку в детский сад. В сентябре позвонили и предложили сад очень далеко от дома, куда нет возможности ходить. Мы отказались и сказали, что будем ждать один конкретный садик. В 2018 году нас распределила система сново в детский сад до которого нет возможности добраться. Под предлогом что у нас несколько садов указанно в заявлении. А так как мы не писали заявление на корректировку данных то нам дали что дали. При том что нужный нам садик мы были вторые на очереди. Выпихнули мне путевку и отправили. Ходить в этот сад мы точно не сможем. Можно ли мне вернуть путевку в сад и восстановиться в очереди на прежнее место? С уважением, Бюксель Светлана. Заранее благодарю.

Ответ: без ознакомления с подробностями Вашей ситуации трудно ответить верно.

Решение Вашего вопроса следует решать в индивидуальном порядке путем обращения к руководителю Вашего органа власти, который отвечает за распределение путевок в ДОО. То есть, Вам целесообразно поскорее сходить на личный прием к такому руководителю и рассказать все свои просьбы. Если он поможет (откажет), то обязательно просите письменный ответ, чтобы можно было его предъявить для получения путевки или оспорить при необходимости.

От редакции: с точки зрения системы вы погасили путевку. Теперь чтобы решить вопрос в свою пользу требуется индивидуальное решение. Юрист дал верный совет, необходимо идти в отдел образования на прием или отправить официальное письмо. Удачи!

Владимир Коржов, юрист.