ребенок в детском саду

игрушка

Сценарий утренника 1 апреля в детском саду подготовила методист Наталья ПРИЩЕПЕНОК.

1 апреля в детском саду

Петрушка: — Привет, дорогие дети! Сегодня Новый год! С праздником!

Ведущий: — Здравствуй, дорогой Петрушка! Какой Новый год? Ты это о чём?

Петрушка: — Ха-ха-ха, а вы и поверили, что Новый год! А я вас разыграл! Сегодня же первое апреля! День смеха! Вот я сделал, чтобы вам стало смешно!

Ведущий: — Спасибо, Петрушка, развеселил ты нас. Ну, раз сегодня день такой, то и мы можем ненадолго забросить все свои очень серьёзные дела и повеселиться!

Петрушка: — Это здорово! Давайте! Вот недавно у меня случай был смешной. Я вам сейчас расскажу, а вы слушайте внимательно, я вас потом помочь мне попрошу.

Игра «Кто как говорит?»

Мой котёнок в дверь пробрался,
И на полку заскочил,
Все игрушки он случайно
Своей лапой уронил.

Перепутались все звери,
Не собрать мне никого!
Где котёнок мой мяукнул?
Не найти теперь его!

Помогите мне сложить
Все мои игрушки в рад!
Подскажите мне, друзья,
Что они мне говорят?

Вот сидит корова прямо,
Говорит мне: «Мяу, мяу!».
Пробежала вот лошадка
И сказала сладко-сладко:

«Гав-гав-гав, я тут бегу,
Лаять я теперь могу!».
А лягушка поскакала,
Как лошадка вдруг заржала!

Помогите мне, друзья,
Как понять их должен я?

Дети говорят, что на самом деле должны произносить животные.

Игра «Кто это такой?»

Играют команды. Командам выдаются по три карточки портретов сказочных героев, разрезанные по горизонтали на три части. Нужно, перемешав карточки, составить из этих кусочков новые портреты и показать их остальным командам. Те, в свою очередь, должны придумать, какой новый сказочный герой получился, дать ему имя и рассказать немного о нём. Команда, придумавшая потрет, в свою очередь тоже говорит, кто у них получился и рассказывает свою версию истории этого героя.

Игра «Меня не проведёшь»

Все стоят в кругу. В центре круга ходит водящий. Дети передают друг другу за спинами какой-нибудь предмет. Водящий должен, когда решит, что видит у кого в данный момент находится предмет, быстро подойти к нему, положить руку ему на плечо и сказать: «Меня не проведёшь!». Если он угадал, и предмет у этого человека, тот становится новым водящим.

«Маска, я тебя знаю!»

Задача команд, используя подручные средства для изготовления костюмов, изобразить какого-нибудь героя мультфильма или сказки. Все остальные команды отгадывают, кого изобразили.

Игра «Первоапрельское буриме» (для тех, кто умеет читать)

Командам выдаются рифмы. На их основе надо сочинить смешное четверостишие. В этом конкурсе командам потребуется помощь взрослых. Примеры рифм:

Палка – скакалка, жара – ура.
Кошка – мошка, села – съела.
Крутой – с бородой. Пришёл – нашёл.
Лето – котлета. Рублик – бублик.
Поиграли – убежали. Бегом – кувырком.

Игра «Нарисуем мы картину»

Ведущий рассказывает историю, а все участники команд рисуют каждый по очереди свой элемент картины на прикреплённых на мольбертах ватманах. Но рисуют с завязанными глазами, поэтому в итоге картина получается очень смешная. Пример рассказа:

Однажды ранним весенним утром по дорожке, ведущей из города в лес, шёл рыцарь.
Сзади шла его лошадь.
По небу над ними плыли пушистые облака.
В лесу росли ёлки и другие деревья.
А также грибы и ягоды.
Вдруг на дорожке появилась карета, в которой сидела прекрасная принцесса.
В руках у принцессы было лукошко, так как она шла за грибами и ягодами.
А за каретой шагал полк охраны принцессы!
И у них в руках тоже были лукошки!
А нашли ли они в лесу грибы – это уже совсем другая история…

Петрушка: — Как вы меня повеселили, дети! Теперь всегда буду праздновать первое апреля!