ребенок в детском саду
5jtCeReNx12oajqq6DzuGCh

Автор сценария — ЕРШОВА О.А., инструктор по физической культуре ГБДОУ № 91, г. Севастополь.

Сценарий развлечения к 1 апреля для детей старшего дошкольного возраста

Цель:

  • Развитие позитивного самоощущения, связанного с состоянием раскрепощенности, уверенности в себе.
  • Доставить детям радость и удовольствие от праздника.

Ведущий:

— Мы праздник сегодня откроем,
Нам ветер и дождь — не помеха.
Ведь долго мы ждали, не скроем,
Забавный, весёлый день смеха!

Дети исполняют песню «Улыбка».

На середину зала выходят дети.

1 Ребёнок:

— Праздник смеха и улыбки
Ранней к нам пришел весной!
Вот и солнце светит ярко,
Улыбаясь нам с тобой!

2 Ребёнок:

— Сегодня разрешается кривляться,
Шутить, играть и кувыркаться!
Праздник юмора с утра –
Крикнем вместе все…

Дети хором: — Ха – Ха!!!

Под музыку с воздушными шарами вбегают два клоуна.

Чупс: — Здравствуйте, а вот и мы!

Чупа: — Давайте знакомиться. Мы весёлые клоуны! Мы очень любим шутить, веселиться и играть. Меня зовут Чупа.

Чупс: — А меня — Чупс!

Чупа (раскланиваются): — Чупа!

Чупс: — Чупс!

Вместе: — Чупа-Чупс! Запомнили?

Чупа: — А теперь давайте и с вами познакомимся!

Игра «Здравствуйте, мальчишки!».

Чупс:

— Видим, вы веселые ребята:
Любите смеяться и играть.
А мы, клоунята, любим
Буги-вуги танцевать!

Танец «Буги – Вуги».

Клоуны берут шарик.

Чупс:

— В этом шаре песенка для всех!
Где песенка льется – там весело живется!

Песня «Звериный разговор».

Чупа: — Молодцы, детвора! В этом шарике загадки (клоун «лопает» воздушный шар).

Загадки с подвохом.

Самое холодное местечко
В нашем доме, это – …
(Ответ. Не печка, а холодильник)

У Сережки и Оксанки трехколесные есть …
(Ответ. Не санки, а велосипеды)

Вышел Тузик погулять. У собачки лапок – …
(Ответ. Не пять, а четыре)

Будешь на уроке спать – в дневнике получишь …
(Ответ. Не пять, а два)

Кружевную паутину мастерски сплел …
(Ответ. Не Буратино, а паук)

Кто грызет на ветке шишку? Ну, конечно, это – …
(Ответ. Не мишка, а белка)

Ночью в каждое оконце к нам заглядывает …
(Ответ. Не солнце, а луна)

К цветку приставишь ухо – жужжит, жужжит там …
(Ответ. Не муха, а пчела)

Чупа: — Последний шарик мы возьмем и играть скорей начнем!

На середину зала выходят дети.

1 Ребёнок:

— Никому не надоели шутки 1 апреля,
А скорей наоборот: посмеяться рад народ!

2 Ребёнок:

— Отмечают праздник смеха.
Ну, потеха! Вот потеха!
Словно, целый белый свет
Съел смешинку на обед!

Чупс: — Эй, кто тут самый веселый и ловкий? Покажи-ка сноровку!

Конь ретивый, долгогривый
Скачет полем, скачет нивой,
Конь росточком малый,
Но зато удалый (конек – горбунок).

Эстафета «Конек-горбунок».

Участвует 6 – 8 человек.

Ребенок изображает конька–горбунка: сгибается в поясе и кладет мешочек себе на спину, придерживая его рукой. В таком положении дети преодолевают дистанцию, не потеряв при этом «горб».

Чупа:

— Он не низок, не высок
Стоит в поле (теремок).

Эстафета «Теремок».

Участвует 5 – 6 человек.

На финише стоит обруч (теремок). Первый ребенок (желательно, чтобы количество участников равнялось шести — по числу персонажей сказки), добегая до него, продевает его через себя и возвращается за следующим ребенком. Затем они бегут вдвоем.

Добежав до обруча, они продевают его через себя и бегут за третьим ребенком и т.д., пока не дойдет очередь до последнего игрока (медведя, который развалил теремок). Они бегут все вместе, продевают обруч. Выигрывает тот, чей теремок был быстрее собран.

Чупс:

— И на мачеху стирала и горох перебирала
По ночам при свечке, а спала у печки
Хороша как солнышко, кто же это? (Золушка)

Эстафета «Золушка».

Участвует 6 – 8 человек

Первый ребенок (злая мачеха) бежит с ведром до финиша, высыпает из него мусор (кубики, шишки и т.д.) и возвращается. Передает ведро второму, он (Золушка) бежит собирает мусор в ведро и возвращается обратно, передает третьему (злой мачехе). Он бежит высыпает мусор и т.д. Побеждает та команда, которая первой выполнила задание.

Чупс: — А сейчас предлагаю игру «Музыкальные прикосновения».

Игра «Музыкальные прикосновения».

Играющие выбирают себе партнеров, после чего образуют два круга — один партнер стоит во внешнем, а другой во внутреннем круге. Водящий встает в центре, а кто-то занимается музыкой.

С началом музыки круги начинают двигаться в противоположных направлениях. Когда музыка останавливается, круги также перестают двигаться и ведущий выкрикивает команду, например: «Голова к голове!». После этого партнеры должны быстро найти друг друга и соприкоснуться лбами.

Нос к носу. Ступня к ступне.
Щека к щеке. Плечо к плечу.
Рука к руке.

Клоуны:

— Насмеялись? Наплясались?
И, надеюсь, наигрались? (Дети: — Да!)
Значит, нам пришла пора
Попрощаться, детвора!

Дети исполняют песню «Улыбка».

Куплет:

Эту песню знают все вокруг
И поют ее и взрослые, и дети.
Потому что с песенкой такой
Интересней жить, друзья, на белом свете!

Припев:

Вот поэтому в конце мы слова напомним те,
Что знакомы нам из песни, без ошибки.
С голубого ручейка начинается река,
Ну, а дружба начинается с улыбки!

Клоуны (поют):

— Пусть из каждого угла к нам доносится «Ха-ха»,
Смех и юмор заменяют витамины!
(Говорят)
Ребята, не стесняйтесь, чаще улыбайтесь!
И веселыми такими оставайтесь!
Мешочки со смехом мы вам, детки, вручаем
И с праздником смеха всех поздравляем!

Клоуны дарят детям мешочки со сладостями.