ребенок в детском саду

В сети достаточно много сайтов, предлагающих товары для детей. Это обусловлено удобством совершать покупки одежды, обуви, продуктов, не выходя из дома. Особенно удобно это молодым мамам, которые и являются основной целевой аудиторией.

Путь к совершенствованию интернет-магазина

Продвижение сайта детских товаров решает сразу несколько задач. Главное преимущество заключается в увеличении количества посетителей. В свою очередь, это приводит к увеличению количества покупок.

Продвижение – это не только технологический процесс. Он заключается в исследовании поведения каждого посетителя, понимания логики действий. Сайт должен работать так, чтобы он был интересен посетителю.

Ключи к успеху

Главная ошибка – ориентирование на детей. Это касается оформления ресурса и других особенностей. На самом деле, 99% покупок совершают родители, поэтому нужно ориентироваться именно на них. Как правило, это люди 23-35 лет. Другие возрастные категории практически не интересуются такими сайтами, а дети тем более.

Успешный интернет-магазин должен отвечать следующим требованиям:

  • быть простым для удобства совершения заказа (форма для заказа должна быть прямо на странице с товаром, а не требовать переходов на страницы, ввода данных);
  • иметь достоверные данные (покупатель расстроится и покинет сайт, если будет указана неправильная цена или устаревшие данные);
  • иметь приятный дизайн с фотографиями и описаниями, которые одинаково удобно читать и с мобильного устройства, и с ПК.

Выполнение всех этих требований, а также техническую сторону продвижения лучше доверить профессионалам. Они смогут в кратчайшие сроки вывести интернет-магазин детских товаров на топовые места в поисковиках. В пределах определенного региона сделать это можно заметно быстрее, чем в пределах целой страны. Но и для продвижения в регионе потребуется несколько месяцев. Затраты на продвижение быстро окупаются, ведь число посетителей/покупателей заметно возрастает.