Анализ непосредственно – образовательной деятельности
Дата проведения__ группа _____ Педагог__ кол-во детей ___
Тема______ Задачи по реализации образовательных областей____
| Этапы
деятельности |
Деятельность педагога | Деятельность детей | Положительное | На что следует обратить внимание | |
| Вопросы для анализа | Содержание анализа | ||||
| 1. Соответствует ли содержание деятельности намеченным программным задачам? | |||||
| 2. Эстетика зала, музыкального оборудования, наглядного материала и т.д
|
|||||
| 3. Соответствуют ли задачи обучения возрасту, уровню знания детей?
|
|||||
| 4. Уровень исполнительского мастерства музыкального руководителя, знание материала
|
|||||
| 5. Методика проведения занятия: виды музыкальной деятельности, их взаимосвязь, соотношение нового и повторного материала |
|
||||
| 6. Уровень музыкального исполнительства детей (знания, умения, навыки)
|
|||||
| 7. Правильно ли подобран наглядный материал? Соответствует возрасту и задачам, размещение. | |||||
| 8. Как преодолевали трудности, ошибки детей?
|
|||||
| 9. Активность взаимодействия педагога с детьми на занятии
|
|
||||
| 10. Эмоциональная комфортность каждого ребенка на занятии |
|
||||
| 11. Рекомендации по организации такого вида деятельности. |
|
||||
Анализ провел _____________________ /_________________________________
