ребенок в детском саду
5jtCeReNx12oajqq6DzuGCh

Анализ непосредственно – образовательной деятельности

Дата проведения__ группа _____ Педагог__ кол-во детей ___

Тема______  Задачи по реализации образовательных областей____

Этапы

деятельности

Деятельность педагога Деятельность детей Положительное На что следует обратить внимание
Вопросы для анализа Содержание анализа
1. Соответствует ли содержание деятельности намеченным программным задачам?
2. Эстетика зала, музыкального оборудования, наглядного материала и т.д

 

3. Соответствуют ли задачи обучения возрасту, уровню знания детей?

 

4. Уровень исполнительского мастерства музыкального руководителя, знание материала

 

5. Методика проведения занятия: виды музыкальной деятельности, их взаимосвязь, соотношение нового и повторного материала  

 

 

 

6. Уровень музыкального исполнительства детей (знания, умения, навыки)

 

7. Правильно ли подобран наглядный материал? Соответствует возрасту и задачам, размещение.
8. Как преодолевали трудности, ошибки детей?

 

9. Активность взаимодействия педагога с детьми на занятии

 

 

 

10. Эмоциональная комфортность каждого ребенка на занятии  

 

11. Рекомендации по организации такого вида деятельности.  

 

 

 

Анализ провел _____________________ /_________________________________