ребенок в детском саду
5jtCeReNx12oajqq6DzuGCh

Вопрос: Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, наших детей хотят перевести из обычной группы в ортопедическую, но родители против! Заведующая их уговаривает и настаивает на переводе. Но родители ПРОТИВ! Что делать?

Медико-педагогическая комиссия была, поставлен диагноз плоскостопие 7-м детям (их и хотят переводить). Но родители не согласны ребят переводить, они согласны массажиста платного нанимать, а в ортопедической группе он бесплатный. В нашей группе, где сейчас дети находятся, тоже проводятся ЛФК бассейн и др. Но надо заполнить ортопедическую группу, т.к они выпустились в школу, а там работают две пожилые женщины, которые не хотят идти работать в ясли. Можем мы написать отказ и все? Спасибо!

Отвечает Ирина Гилета, юрист:

Добрый день. В соответствии с пунктом 29 Типового положения о дошкольном образовательном учреждении, утвержденном Постановлением Правительства РФ № 666 от 12.09.2008 г. дети с ограниченными возможностями здоровья, дети-инвалиды принимаются в группы компенсирующей и комбинированной направленности дошкольного образовательного учреждения только с согласия родителей (законных представителей) на основании заключения психолого-медико-педагогической комиссии. Указываю для сведения, что данные группы не являются чем-то особенным.

В группах компенсирующей направленности осуществляются квалифицированная коррекция недостатков в физическом и (или) психическом развитии и дошкольное образование детей с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с образовательной программой образовательного учреждения, разрабатываемой им самостоятельно на основе примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования и федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования и условиям ее реализации, а также с учетом особенностей психофизического развития и возможностей детей.

В группах комбинированной направленности осуществляется совместное образование здоровых детей и детей с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с образовательной программой образовательного учреждения, разрабатываемой им самостоятельно на основе примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования и федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования и условиям ее реализации, с учетом особенностей психофизического развития и возможностей детей.