ребенок в детском саду
5jtCeReNx12oajqq6DzuGCh

Мы привыкли к тому, что праздники в детском саду проводят взрослые. Под их руководством дети читают стихотворения, танцуют. Предлагаем на 8 марта в детском саду отступить от традиций и возложить полностью ответственность за проведение праздника на детей. Они выступят не только в роли участников мероприятия, но и в роли ведущих.

Сценарий 8 марта в детском саду разработан музыкальным руководителем Поповой Галиной Леонидовной, МБДОУ г. Кургана «Центр развития ребенка — детский сад № 45», ДЕЛЬФИН.

Праздничный концерт на 8 марта в детском саду для детей старшего дошкольного возраста

Дети под музыку входят в зал, садятся на стульчики. Ведущие концерта — дети.

Выходят мальчик и три девочки. Девочки садятся на стульчики.

Мальчик:

— Три девчонки под окном
Размечтались вечерком,
Молвит первая сестрица:

1-я девочка: 

— Вот в актрисы б мне пробиться,
То на город наш как раз
Я б концерт дала тотчас!

2-я девочка: — Кабы я была певица,

Мальчик: Говорит ее сестрица,

2-я девочка:

— Пела я бы здорово,
Как Лариса Долина.

3-я девочка:

— Вроде носик симпатичный,
Занималась я б прилично,
То сказала всем бы смело:
«Стать заведующей хотела!»

Мальчик:

— Быть по- вашему, сестрички,
Мы концерт свой зададим
Всех гостей повеселим!

Вместе:

— С радостным праздником
Вас поздравляем!
Сидите тихонько,
Концерт начинаем!

Выходят двое детей-ведущих.

1-й ведущий:

— В свою концертную программу
Включили песню мы под фонограмму.

2-й ведущий:

— Еще же танцев не бывало,
Да и песен было мало.

1-й ведущий:

— Двух зайцев этим номером убьем:
И танец станцуем, и песню споем!

Дети танцуют, солист поет песню.

Выходит следующая пара детей-ведущих.

1-й ведущий:

— Теперь нужна такая песня,
Чтоб было жить нам интересней.

2-й ведущий:

— У нас есть песня просто класс!
Послушайте ее сейчас!

Дети поют песню.

Выходят две девочки.

1-я девочка:

— Мальчики бывают драчливыми,
Мальчики бывают ворчливыми,
Разболтанными, невоспитанными,
Тощими и упитанными.

2-я девочка:

— Бывают гоняльщики кошек.
А еще чемпионы подножек,
Охотники за косичками,
А также без кличек и с кличками.

Девочки поют для мальчиков песню на музыку «Хороши весной в саду цветочки».

Хороши весной в саду цветочки,
Еще лучше мальчики весной.
Встретишь рано утром
Милого ты в группе,
Сразу жизнь становится иной!

Любим мы мальчишек наших очень,
Вам, родные, пожелать хотим:
Спортом занимайтесь,
Кашу уплетайте,
Станете крутыми,
Как Брюс ли!

Мальчик:

— Бывают девчонки худышками,
Толстушками, коротышками,
Задаваками обычными.
Но чаще все-таки – красивыми,
Просто очень симпатичными!

Мальчики, одетые в косынки, поют песню на музыку «Во поле береза стояла».

Нынче мы весною народились
И всем людям очень полюбились!
Люли, люли, народились,
Люли, люли, полюбились!

Мы прошлися в плавном хороводе,
Чтобы стать известными в народе!
Люли, люли, в хороводе,
Люли, люли, в хороводе!

Поздравляем девочек мы наших,
Танец мы для них вот этот пляшем!
Люли, люли, танец пляшем,
Люли, девочкам мы нашим!

Выходят двое ведущих: девочка и мальчик.

Девочка: — Ну что, друзья, хороший номер?

Мальчик: — Да я со смеху чуть не помер!

Девочка: — Как ты, (имя мальчика), не тактичен.

Мальчик: — Зато тебе я симпатичен.

Девочка: — А вот сейчас нам нужен танец!

Мальчик: — Пусть пропоет нам иностранец.

Девочка:

— Нет, иностранца нам не надо,
Народный номер будет, ладно?

Мальчик:

— Согласен я с тобой вполне,
Народный номер нужен мне.

Дети поют и инсценируют русскую народную песню.

Ребенок:

— Не надо больше громких песен —
А то концерт не интересен,
У нас же все же женский день,
Давайте классику скорей!

Дети танцуют танец под классическую музыку.

Выходят двое детей-ведущих.

1-й ведущий:

— Фу, классикой заткнули дырку!
Теперь нужна подводка к цирку.

2-й ведущий:

— Тут, господа, как не кричите,
А циркачей в концерт пустите.

Звучит веселая музыка. В зал из разных дверей вбегают клоуны, сталкиваются спинами, падают.

1-й ведущий:

— А вот и клоуны-жонглеры:
Ким и Жора.

Ким: — А, здравствуйте, а я смотрю, вы ли, не вы ли?

Жора: — Что вылил? Я ничего не выливал.

Ким: — Да не вылил! Я говорю: «Вы ли, не Вы ли?»

Жора:

— Ах, выли? (Обращается к детям.) Кто?
Они выли? А зачем они выли?

Ким: — Да нет же, я говорю про Вас! Вы ли, не Вы ли?

Жора: — Я? Я не выл!

Ким: — Ну и они не выли.

Жора:

— Боюсь, Вы один понимаете,
Что Вы хотите сказать.

Ким: — Не я один, а мы.

Жора: — Кто это мы?

Ким: — Вы, мы, ты, я! (Показывает жестами.)

Жора: — Кто вымытые?

Ким: — Да нет, я про всех говорю – вы, мы, ты, я!

Жора: — (Обращается к детям) Вымытые? А кто не мытый? (Обращается к Киму) Про кого Вы говорите? Не про меня ли?

Ким:Что променяли?

Жора: — Я говорю, не про меня ли?

Ким: — Ах, не променяли. А что не променяли?

Жора: — Я же про себя говорю: не про меня ли?

Ким: — Ах, Вас не променяли!

Жора:

— Нет, нам никак не разобраться,
Давайте будем соревноваться.
Кто выиграет, тот и прав,
А кто нет, тот ….

Ким:

Нет, не надо продолжать,
Лучше будем с тобой играть!

Вместе:

— Мы клоуны-жонглеры:
Ким и Жора.
Дети помогут нам разобраться,
Пусть тоже жонглерами становятся!

Проводится игра «Поймай мяч шляпой». Клоуны берут себе в пару ребенка. Они кидают мяч, а дети пытаются поймать его шляпой.

Жора:

— А еще одну игру
Я ребятам расскажу.
В женский праздник вместе с вами,
Посадим красивые клумбы с цветами.

Проводится игра «Клумба». На пол раскладываются цветные обручи, в них группа детей – «цветов». Под музыку «Вальс цветов» П. И. Чайковского дети имитируют рост цветов. Выбегают из обручей и танцуют. Как только музыка прекратится, нужно вернуться именно на свою клумбу.

Ким:

— Что-то гости засиделись,
Хоть им очень весело,
Пусть же мамы вместе с вами
Поиграют в нашем зале.

Жора:

— Как вы прибираете
Квартиру перед праздником?
Мамы с девочками
И мамы с мальчиками?

Проводится игра-соревнование «Прибери квартиру». Две команды мам с детьми веником «подметают» шарик до стульчика, обходя его, возвращаются обратно, передавая веник и шарик следующему участнику соревнования. Побеждает та команда, которая первая закончит игру.

Ким: — Ну что, нам не пора ли?

Жора: — Чего орали?

Ким: — Я говорю: «Не пора ли?»

Воспитатель:

— Нет, им никак не разобраться,
Давайте мы проводим циркачей
И скажем до свидания скорей!

Дети прощаются с клоунами.

Ведущий ребенок:

— Концерт наш будем продолжать,
Давайте лучше танцевать.

Танец детей.

Выходят двое ведущих-детей.

1-й ведущий: — Ну что, готовы продолжать?

2-й ведущий: — Не знаю я, с чего начать.

1-й ведущий: — Быть может, знает кто стишок?

Девочка: — Я прочитаю, хорошо?

2-й ведущий:

— Что ж в этом случае тогда
Попросим даму, господа!

Девочка читает стихотворение о маме. Ребенок-солист поет песню о маме.

Выходят трое ведущих-детей.

1-й ведущий:

— Хороший номер был (имя ребенка),
Аплодисментов в ее честь,
Конечно, нам не перечесть.

2-й ведущий:

— А голос у нее, как у Ротару —
Найти бы ей певца на пару…

3-й ведущий:

— Мне, кажется, здесь для примера,
Меладзе подойдет, Валера.

1-й ведущий (мальчик): — Вот помню, был я на Ямайке…

2-й ведущий: — Опять рассказываешь байки!

3-й ведущий:

— А что, вот кажется для связки,
Нужен нам сюжет для сказки.

1-й ведущий:

— А мне хоть баба, хоть Яга,
Нужна нам песня для конца.

Дети поют песню.

Ребенок:

— Концерт наш, кажется, удался,
Теперь пора нам попрощаться.
Мам своих родных поцеловать,
И подарки им раздать, и пригласить потанцевать!

Дети дарят подарки и танцуют на прощание.