ребенок в детском саду

бассейн в детском саду

Развлечение в бассейне детского сада «ВЕСЕЛАЯ ФИЗКУЛЬТУРА НА ВОДЕ»

Подготовила — инструктор по физической культуре МАДОУ ЦРР д/с №8 «Алёнушка» Алфёрова Валентина Григорьевна

Дети под веселую музыку в бассейн. Вдруг раздается стук (звонок) в дверь.

Педагог: Кто стучится в дверь ко мне

С толстой сумкой на ремне?

Это он, это он

Наш Мохсоголлохский почтальон.

Почтальон: Детский сад №8 «Аленушка» да?!

У меня для вас письмо.

Педагог благодарит почтальона и прощается с ним. Затем открывает письмо и читает:

«Здравствуйте дети!

Пишу вам письмо

И знаю, что быстро прибудет оно к вам

На праздник я спешу и гостей к вам приглашу,

А сегодня я, ребята вам бассейн заколдовал,

Чтоб поплыли нептунята по заданьям, что я дал».

Педагог: Ребята, да тут еще и задания для Вас есть.

Выполним их? Докажем Нептуну какие мы сильные, смелые и ловкие?

Но о них мы узнаем уже в бассейне.

Дети под музыку заходят в воду, строятся.

Педагог: Вот первое задание Нептуна:

В воду тихо заходите, на команды разделитесь.

Две команды, два мяча, два красивых обруча,

В руки мячики берите, с ними к обручу плывите.

Всем задание понятно? Это очень мне приятно.

Педагог держит обруч над водой. Проводится эстафета с мячами и обручем 2 раза.

Теперь второе задание (обруч поднят).

Снова в руки мяч возьмите, в обруч точно попадите.

Кто попал, подплывает к мячу, кладет его на живот и плывет на спине. Упражнение выполняют друг за другом вокруг бассейна 1 раз.

Мячики теперь кладите

По воде быстрей плывите,

По сигналу вы ложитесь

И за ноги ухватитесь,

Каждый – за ноги дружка,

Крепче в мире нет кружка!

По сигналу дети ложатся на воду, каждый берет за ноги того, кто впереди.

Педагог: А еще покажите как вы умеете лежать на воде.

Упражнение «Звезда», «Медуза», «Стульчик», «Поплавок», «Коробочка» и др.

За руки теперь беритесь

И в два круга становитесь

Круг красивый и большой,

Ровный, добрый и смешной,

А теперь на грудь ложитесь,

Руки в стороны держите,

Ноги выше поднимите

И «фонтаны» покажите.

Дети выполняют упражнение «Фонтанчик».

А теперь «фонтаны» мне покажите на спине!

Дети повторяют упражнение на спине.

«Водолазы»

Водолазные костюмы все надели на себя?

А теперь ко дну ныряйте,

Поднимайте все со дна,

По сигналу прекращайте

И игрушки сосчитайте.

Игра повторяется 2 раза, можно отдельно с мальчиками и девочками.

Кролем плавать мы учились на груди и на спине. Покажите вы умения и родителям и воспитателям и мне.

Дети плавают парами – «Кролем» на груди, кролем на спине, «Торпеда», «Винт», «Дильфинчик» и т.д.

А теперь задание очень сложное,

Выполнить его нужно осторожно.

Упражнение «Свечка», «Стойка на руках», «Кувырки в воде».

Еще одно задание, вы готовы?

Возле бортика вставайте

Руки кверху поднимайте,

А потом вперед ныряйте!

Выполняются прыжки в обруч, из обруча, в круг, в воротики и т.д.

Ну и напоследок самое сложное задание.

Выполнить нужно всем осторожно:

Сперва на бортики садитесь

Хорошо вы уместитесь

Руки кверху поднимайте

Потихоньку наклоняйтесь

И потом вперед ныряйте.

Дети по одному выполняют спад с бортика или круга, с лесенки и т.д. Педагог по очереди каждого страхует. Затем дети любым способом плывут к лесенке и выходят из воды.

Нептун в письме:

«Задания я сложные Вам дал!

Все молодцы, кто выполнял

Кто не справился, не беда

Еще получится, да?»

Дети: Да!

Педагог: Молодцы, ребята!

Нептуну понравилось, как вы выполняли его задания.

И он с почтальоном передал вам гостинцы.

Показывает красивый бочонок с медом.

Педагог: А теперь нам всем пора идти пить чай и отдыхать.

До свидания!