ребенок в детском саду
5jtCeReNx12oajqq6DzuGCh

Внимание! В статье содержится аудиозапись песни про лето. 

Праздник Цветов в детском саду

Праздник цветов в детском саду подготовили педагоги МДОУ «Центра развития ребенка — детского сада ИСКРА города Глазова:

  • Шешукова З. В., музыкальный руководитель высшей квалификационной категории;
  • Магерова Е. И., музыкальный руководитель первой квалификационной категории;
  • Ельченкова И. М., музыкальный руководитель.

СЦЕНАРИЙ музыкального развлечения для детей старшего дошкольного возраста ПРАЗДНИК ЦВЕТОВ

Звучит музыка, дети собираются на площадке. Выходит ведущий — Лето.

Лето:

— Сколько утреннего света
За распахнутым окном!
По земле гуляет лето,
Ходит лето босиком.
Мой привет вам, ребята-дошколята!
Я лето красное, я солнышком богато!

— Ребята, а вы знаете, что такое лето?

Дети отвечают: — Лето — это тепло, это, когда все растет и цветет, а также много солнечного света.

Лето: — Правильно, ребята! Лето – это самое прекрасное время года. Нас согревает теплом солнышко, ласковый ветерок зовёт нас гулять. И я вас сегодня приглашаю на свою цветочную полянку. А на прогулку мы отправимся вместе с песней.

Исполняется любая песня о лете по усмотрению музыкального руководителя.

Например, «Лето – весёлая пора». Музыка: А. Смирновой, слова: З. Шешуковой.

Фонограмма песни

1. Пришло к нам в гости лето
В панамке со цветами.
Оно нам дарит радость,
Играет вместе снами.

Припев: Ах, лето, лето, лето –
Весёлая пора!
Ах, лето, лето, лето –
Гуляет детвора!

2. Забавные букашки
Уселись на ромашки
И с бабочками вместе
Поют нам эту песню.

Припев:

3. Мы будем веселиться,
Играть и танцевать!
И песенку о лете
Все вместе распевать.

Припев:

Лето:

— Ходим, ходим по лужку,
Собираем по цветку.
Красный, синий, белый цвет —
Замечательный букет!

Под музыку заходят Роза и Ромашка, они ругаются.

Роза: — Я королева всех цветов.

Ромашка: — Нет, я…

Роза: — Фи! Да какая ты королева? У тебя даже нет пышного наряда.

Лето: — Что случилось? Почему вы ругаетесь? Как тебя зовут, прекрасный цветок?

Роза:

— Я Роза, к себе пригласите меня!
Нарядна, душиста и цветом нежна,
Поэтому имя такое мне дали
И даже царицей за пышность прозвали!

Лето: — А тебя как зовут, цветок? И почему вы ругаетесь?

Ромашка: — Я Ромашка, белая рубашка. Мне Роза все пытается доказать, что она королева всех цветов. Ну, разве это так?

Лето: — Да не спорьте вы! Все цветы прекрасны! И каждый цветок прекрасен по-своему. Как герои танца, который вам представят ребята.

Дети танцуют танец.

Лето: — Роза, Ромашка, вам понравился танец? Посмотрите, как дружно танцуют наши ребята! Может, и вы станете подружками?

Роза и Ромашка продолжают ворчать друг на друга, заходят Лилия и Гвоздика.

Лилия:

— Я Лилия, с вами буду дружна,
Нежна, стройна, кротка и скромна.
Люблю я купаться и в воду глядеться,
Позвольте мне с вами в кружке повертеться!

Гвоздика:

— А я Гвоздика полевая,
Маленький цветок,
Среди ромашек белых,
Горю, как огонек.
Горю я и не гасну
Под солнечным лучом,
И ветер мне не страшен,
И дождик нипочем!

Лето: — Лилия и Гвоздика, вы сможете помирить нашу Розу с Ромашкой?

Лилия: Мы, конечно, постараемся, а для этого нам нужно поиграть в игру «Найди меня».

Проводится игра «Найди меня».

Дети встают в пять кружков. В каждый круг встаёт персонаж – Ромашка, Роза, Гвоздика, Лилия и Лето. Под весёлую музыку дети двигаются свободно по кругу. Музыка останавливается. Дети приседают и закрывают глаза. Персонажи меняются местами. Музыка звучит снова. Дети «просыпаются» и ищут свой персонаж.

Лето: — Ну что, Роза и Ромашка вы не будете больше ругаться?

Ромашка: — А пусть Роза первая извиняется!

Заходит Саранча Жуня, жуёт листочек, ищет, чем можно было бы перекусить. Видит цветы и радуется прекрасному обеду.

Жуня: — Какой прекрасный обед меня сегодня ждёт. На первое я съем тебя, Роза, на второе — тебя, Ромашка, а вот Лилия и Гвоздика будут моим десертом.

Лето: — Ребята, что же нам делать? Нужно спасать нам наши цветы. Давайте построим большие сачки и не дадим в обиду наших друзей.

Проводится общая игра «Сачок» (по типу игры «Невод»).

Дети образуют несколько кругов. Саранча Жуня ловит цветы. Когда она забегает в круг, дети «накрывают её сачком» — опускают вниз руки, не давая поймать цветок.

Наконец Жуне удаётся поймать Розу, и Роза «укалывает» саранчу своими шипами.

Жуня: — Ой-ой-ой! Как мне больно!

Роза: — Нечего нас обижать. Мы хотя и хрупкие, нежные, но за себя постоять можем. Не трогай моих друзей, а то будешь дело иметь со мной!

Саранча в страхе покидает полянку. Все цветы ликуют, обнимают и благодарят Розу за спасение.

Лето: — Ура! Ну, вот все и помирились!

Роза: — Прости меня, Ромашка. Ты была права, каждый цветок прекрасен по-своему!

Лето:

— Сколько ветра и простора!
Сколько песен и цветов!
Вместе с птицами проснемся,
Вместе с травами растем!

— Ребята, а вот и к нам птица счастья залетела. Встречайте ее танцем «Дружба».

Дети танцуют танец «Дружба» (СD «Барбарики»).

Лето: — Ну а нам пора прощаться. И запомните, невозможно представить нашу жизнь без цветов. Они своей красотой украшают нашу жизнь! До свидания, ребята!

Все прощаются и уходят.