ребенок в детском саду

Рубрика — Занятия в детском саду

Конспект занятия в детском саду подготовила Субботина Елена Викторовна – воспитатель ясельной группы детского сада № 22, город Воткинск.

Цели занятия в детском саду:

  • учить называть и различать форму кирпичика, прикладывать кирпичики друг к другу;
  • учить отвечать фразой — красивая матрешка, длинная дорожка, плотно-плотно, рядом-рядом;
  • воспитывать умение внимательно слушать воспитателя.

Материал для занятия в детском саду:

  • матрешка с корзинкой,
  • кирпичики.

Ход занятия в детском саду

Воспитатель: — Сели все красиво, спинка прямая. Будем заниматься.

На столе выложена длинная дорожка. Воспитатель достает матрешку с корзинкой.

Матрешка: — Здравствуйте, ребятки!

Дети: — Здравствуй, матрешка!

Воспитатель: — Посмотрите, какая матрешка красивая! Оля, какая матрешка? (Обращается к девочке Оле.) Красивая матрешка! Скажи «красивая матрешка».

Воспитатель: — Правильно! Красивая матрешка! (Воспитатель спрашивает еще несколько детей.) А что у матрешки в руках? Правильно, у матрешки корзиночка!

Воспитатель: — А что у нее в корзиночке лежит? Правильно! Кирпичики. Много кирпичиков. Сегодня мы будем строить длинную дорожку.

Воспитатель: — Что это? Это кирпичик. Скажи «это кирпичик». (Воспитатель спрашивает несколько детей.) Какой кирпичик? Кирпичик красный. У кирпичика есть короткая сторона. (Показывает.) Какая это сторона? Правильно!Короткая сторона. Возьму кирпичик, положу на стол. Возьму еще кирпичик, положу его рядом с первым кирпичиком, плотно-плотно. Как буду прикладывать? Правильно! Рядом, плотно-плотно.

Воспитатель: — Посмотрите, какая дорожка длинная! Ровная. Посмотри, матрешка, нет ли ямки? Нет! Ребята, матрешка пойдет по дорожке и не упадет. Вот какая дорожка получилась красивая и ровная.

Матрешка идет быстро по дорожке.

Воспитатель: — Сели все красиво. Придвинули к себе подносики. Все взяли кирпичики. Будем строить длинную дорожку, ровную. Кирпичики будем прикладывать плотно-плотно, рядом.

Дети строят, воспитатель работает вместе с детьми.

Воспитатель: — Что строили? Из чего строили? Как прикладывали? Какого цвета кирпичики? Какая получилась дорожка? Вот какие мы все молодцы! Какие дорожки построили. Сейчас ваши матрешки пойдут гулять по длинным дорожкам.

Матрешка проходит по дорожкам, сделанными детьми.

Воспитатель в конце занятия в детском саду еще раз хвалит детей: — Все дети занимались хорошо. Прикладывали кирпичики плотно-плотно. Построили дорожку ровную, без ямок. Построили дорожку красивую, потому что слушали внимательно. Матрешке понравилось, как вы занимались! Молодцы!

______________________

Читать также: