ребенок в детском саду

краски

Рубрика — Занятия в детском саду

Конспект занятия в детском саду подготовила Субботина Елена Викторовна – воспитатель ясельной группы детского сада №22, город Воткинск. 

Занятие  ЧУДЕСНЫЙ МЕШОЧЕК предназначено для ясельной группы детского сада.

Цели занятия в детском саду

  • дать представление о красном цвете,
  • учить выделять игрушки красного цвета,
  • развивать внимание детей,
  • закреплять понятие «много»,
  • учить детей бегать, не наталкиваясь друг на друга,
  • воспитывать интерес к занятиям.

Материал для занятия в детском саду

  • свисток-паровоз,
  • ёлочки разных размеров,
  • грибочки,
  • мешочек,
  • 5-6 предметов красного цвета,
  • руль,
  • заяц,
  • 4 игрушки красного цвета.

Ход занятия в детском саду

Воспитатель: — Сегодня мы с вами отправимся в путешествие. Вот и паровоз гудит (воспитатель дудит в свисток), приглашает нас садиться в вагоны (дети встают друг за другом). Поезд отправляется!

Поют:

— Загудел паровоз
И вагончики повёз,
Чох-чох, чу-чу,
Далеко их укачу!

Воспитатель: — Приехали! Посмотрите, какая полянка! Что на ней растёт?

Дети: — Ёлочки.

Воспитатель: — Какого цвета ёлочки?

Дети: — Ёлочки зелёного цвета.

Воспитатель: — Сколько ёлочек?

Дети: — Ёлочек много.

Воспитатель: — Какой высоты ёлочки?

Дети: — Ёлочки высокие.

Воспитатель: — А что ещё растёт на полянке?

Дети: — Грибочки.

Воспитатель: — Сколько грибочков на полянке?

Дети: — Много грибочков.

Воспитатель: — Какой высоты грибочки?

Дети: — Грибочки низкие.

Воспитатель: — Ой, что это лежит под ёлочкой? Мешок. Кто же забыл его? Давайте позовём, может кто-нибудь услышит нас. Ау-ау ! Никто нас не слышит. Давайте посмотрим, что в мешке лежит.

Воспитатель с детьми достают из мешка предметы красного цвета и рассматривают их.

Воспитатель: — Нам пора ехать дальше. Дальше мы поедем на машине. Поехали.

Воспитатель с детьми берет руль и все вместе «едут».

Поют: — В машине, в машине, шофёр сидит. Машина, машина идёт, гудит, би-би-би!

Воспитатель: — А приехали мы с вами на выставку игрушек. Сколько игрушек?

Дети: — Много.

Воспитатель: — А теперь найдём игрушки красного цвета.

Дети находят и называют среди игрушек игрушки красного цвета.

Воспитатель: — Ну вот, нам снова пора в путь. А дальше мы с вами полетим на самолёте.

Воспитатель проводит с детьми подвижную игру «Самолёты».

Воспитатель: — Вот мы и прилетели снова на нашу полянку. Смотрите, кто это выглядывает из-за елки?

Дети: — Это зайка.

Воспитатель: — Зайка хочет с вами поиграть в прятки.

Зайка прячется, а дети называют, куда он прячется: на стол, в угол, за шкаф, под кровать.

Воспитатель: — Молодцы, ребятки! Зайке весело было с вами играть. Но нас ждут в детском саду. Отправляется наш паровоз в обратный путь. Поехали!

________________

Читать также: