Рубрика — Занятия в детском саду
- Занятия в ясельной группе (конспекты занятий, рекомендации и др.)
Конспект занятия в детском саду подготовила Субботина Елена Викторовна – воспитатель ясельной группы детского сада №22, город Воткинск.
Занятие ЧУДЕСНЫЙ МЕШОЧЕК предназначено для ясельной группы детского сада.
Цели занятия в детском саду
- дать представление о красном цвете,
- учить выделять игрушки красного цвета,
- развивать внимание детей,
- закреплять понятие «много»,
- учить детей бегать, не наталкиваясь друг на друга,
- воспитывать интерес к занятиям.
Материал для занятия в детском саду
- свисток-паровоз,
- ёлочки разных размеров,
- грибочки,
- мешочек,
- 5-6 предметов красного цвета,
- руль,
- заяц,
- 4 игрушки красного цвета.
Ход занятия в детском саду
Воспитатель: — Сегодня мы с вами отправимся в путешествие. Вот и паровоз гудит (воспитатель дудит в свисток), приглашает нас садиться в вагоны (дети встают друг за другом). Поезд отправляется!
Поют:
— Загудел паровоз
И вагончики повёз,
Чох-чох, чу-чу,
Далеко их укачу!
Воспитатель: — Приехали! Посмотрите, какая полянка! Что на ней растёт?
Дети: — Ёлочки.
Воспитатель: — Какого цвета ёлочки?
Дети: — Ёлочки зелёного цвета.
Воспитатель: — Сколько ёлочек?
Дети: — Ёлочек много.
Воспитатель: — Какой высоты ёлочки?
Дети: — Ёлочки высокие.
Воспитатель: — А что ещё растёт на полянке?
Дети: — Грибочки.
Воспитатель: — Сколько грибочков на полянке?
Дети: — Много грибочков.
Воспитатель: — Какой высоты грибочки?
Дети: — Грибочки низкие.
Воспитатель: — Ой, что это лежит под ёлочкой? Мешок. Кто же забыл его? Давайте позовём, может кто-нибудь услышит нас. Ау-ау ! Никто нас не слышит. Давайте посмотрим, что в мешке лежит.
Воспитатель с детьми достают из мешка предметы красного цвета и рассматривают их.
Воспитатель: — Нам пора ехать дальше. Дальше мы поедем на машине. Поехали.
Воспитатель с детьми берет руль и все вместе «едут».
Поют: — В машине, в машине, шофёр сидит. Машина, машина идёт, гудит, би-би-би!
Воспитатель: — А приехали мы с вами на выставку игрушек. Сколько игрушек?
Дети: — Много.
Воспитатель: — А теперь найдём игрушки красного цвета.
Дети находят и называют среди игрушек игрушки красного цвета.
Воспитатель: — Ну вот, нам снова пора в путь. А дальше мы с вами полетим на самолёте.
Воспитатель проводит с детьми подвижную игру «Самолёты».
Воспитатель: — Вот мы и прилетели снова на нашу полянку. Смотрите, кто это выглядывает из-за елки?
Дети: — Это зайка.
Воспитатель: — Зайка хочет с вами поиграть в прятки.
Зайка прячется, а дети называют, куда он прячется: на стол, в угол, за шкаф, под кровать.
Воспитатель: — Молодцы, ребятки! Зайке весело было с вами играть. Но нас ждут в детском саду. Отправляется наш паровоз в обратный путь. Поехали!
________________
Читать также: