ребенок в детском саду
5jtCeReNx12oajqq6DzuGCh

Рубрика — Занятия в детском саду

Конспект занятия в детском саду подготовила Субботина Елена Викторовна – воспитатель ясельной группы детского сада № 22, город Воткинск.

Цели занятия в детском саду

  • упражнять детей в ходьбе по гимнастической скамейке,
  • закреплять умение не терять равновесие во время ходьбы по гимнастической скамейке,
  • упражнять в ползании на четвереньках и подлезании,
  • воспитывать умение слышать сигналы и реагировать на них.

Материал для занятия в детском саду

  • гимнастическая скамейка,
  • дуга,
  • погремушки на каждого,
  • игрушка-кошка,
  • корзинка.

Ход занятия в детском саду

Воспитатель: — Сегодня к нам на занятие пришли гости. А кто это, угадайте:

Мягкие лапки, в лапках царапки
Молочко пьет, мяу-мяу поет.

Дети: — Киска.

Воспитатель: — Где же она? Позовите ее: кис-кис-кис.

Дети зовут, появляется кошка.

Воспитатель: — Возьмем киску с собой на занятие, покажем ей, как мы занимаемся.

Дети: — Да.

Воспитатель: — Давайте пойдем по дорожке вместе с киской, ножки будем высоко поднимать. Топают ножки по цветной дорожке…

Дети ходят за воспитателем.

Воспитатель: — Молодцы! А теперь поиграем — киску догоняем!

Дети разбегаются врассыпную.

Воспитатель: — Догнали! И снова шагают ножки по цветной дорожке.

Дети ходят за воспитателем.

Воспитатель: — Принесла нам киска веселые игрушки. Что же там в корзиночке? Это погремушки. Возьмите по одной погремушке, встаем в кружок, будем заниматься.

1. Погремушки поднимаем, погремушки опускаем. Снова понимаем, снова опускаем. И еще разок с начала… (поднимаем вверх, опускаем).

2. Стали дети приседать, погремушками стучать.
Постучали, снова встали, а теперь начнем опять
Погремушками стучать…
И еще разок… (присели, постучали, встали).

3. А теперь ребятки, поиграем в прятки. Спрятались игрушки — наши погремушки.
И опять ребятки — поиграем в прятки (спрятали за спину, показали вперед).

4. А теперь в кружочке нашем
С погремушками попляшем.
Мы немножко отдохнем, раз-два, раз-два!
И опять плясать начнем (прыжки чередуются с ходьбой).

Воспитатель: — Молодцы! Где же наша киска? Киса, киса, как дела? Что же ты от нас ушла?

Киска: — Не могу я с вами быть, хвостик негде положить! Ходите, зеваете, на хвостик наступаете.

Воспитатель: — Поиграй, киса, с нами. Посмотрите, киса пошла, деток котяток за собой зовет. Наши малыши будут котятами. Как котята кричат?

Дети: — Мяу-мяу!

Дети подлезают под дугу.

Воспитатель: — Ну-ка, ребятки, встаем как котятки. Под воротца ползем, к маме киске идем.

Воспитатель повторяет с детьми упражнение 3-4 раза.

Воспитатель: — Киска куда-то побежала. Давайте ее догоним.

Дети догоняют киску.

Киска: — Вот так мостик на пути, тут ребяткам не пройти!

Воспитатель: — Наши детки смелые, ловкие, умелые. Все по мостику пойдут, ни за что не упадут.

Дети ходят по гимнастической скамейке.

Воспитатель: — Киска хочет с нами поиграть.

Воспитатель проводит с детьми подвижную игру «Курочка и цыплята».

Воспитатель: — Молодцы! Хорошо занимались! Теперь давайте еще раз пройдем с киской, погуляем.

Киска: — С вами весело играть, буду вас я вспоминать.

_____________________

Читать также: