ребенок в детском саду

ОРГАНЫ ЧУВСТВ

Тема: Органы чувств

Цель занятия: Познакомить детей с различными органами чувств и их функциями.

Средняя группа детского сада

Ход занятия:

1. Приветствие (5 минут)
— Поприветствуйте детей и уточните, как они себя чувствуют.

2. Введение в тему (10 минут)
— Объясните детям, что органы чувств помогают нам получать информацию о мире вокруг нас.
— Попросите детей назвать органы чувств, которые они знают. Запишите их ответы на доске.
— Покажите детям картинки органов чувств и расскажите, где они находятся в нашем теле.

3. Органы зрения (15 минут)
— Объясните детям, что глаза помогают нам видеть.
— Разместите на столе разные предметы разных цветов и форм.
— Попросите детей рассмотреть предметы и описать, что они видят.
— Задайте вопросы, чтобы проверить понимание детей органа зрения.

4. Органы слуха (15 минут)
— Расскажите детям, что уши помогают нам слышать.
— Проведите небольшой эксперимент, показывая детям разные звуки (например, стукание по разным предметам или звук музыкального инструмента).
— Попросите детей описать, что они слышат.
— Задайте вопросы, чтобы проверить понимание детей органа слуха.

5. Органы обоняния и вкуса (15 минут)
— Объясните детям, что нос и язык помогают нам чувствовать запахи и вкусы.
— Предложите детям понюхать разные предметы с разными запахами (например, цветы, фрукты, специи).
— Попросите детей описать, что они чувствуют.
— Предложите детям попробовать разные продукты с разными вкусами (например, соленый, сладкий, кислый).
— Попросите детей описать, что они чувствуют.
— Задайте вопросы, чтобы проверить понимание детей органов обоняния и вкуса.

6. Подведение итогов (5 минут)
— Попросите детей назвать все органы чувств, о которых они узнали на занятии.
— Подчеркните, что все эти органы очень важны для нашей жизни и помогают нам познавать мир.

7. Заключение (5 минут)
— Поблагодарите детей за участие в занятии и дайте им возможность задать вопросы или поделиться своими наблюдениями.

Примечание: Возможно, потребуется больше времени на каждый раздел, в зависимости от внимания и интереса детей.