ребенок в детском саду
5jtCeReNx12oajqq6DzuGCh

Рубрика — Занятия в детском саду

Конспект занятия в детском саду подготовила Субботина Елена Викторовна – воспитатель ясельной группы детского сада № 22, город Воткинск.

Цели занятия в детском саду:

  • познакомить с деревом,
  • развить произвольное внимание, умение самостоятельно работать,
  • научить собирать модель по чертежу,
  • развить речь и мышление.

Материал для занятия в детском саду:

  • конструктор ЛЕГО,
  • картинки с изображением деревьев,
  • игрушечный заяц,
  • игрушечный автомобиль.

Ход занятия в детском саду

Воспитатель: — Ребята, кто-то плачет у нас в группе? Отгадайте загадку:

Быстрые лапки,
Длинные ушки,
Прыгает ловко,
Любит морковку!

Дети: — Зайка.

Воспитатель: — Вот он, зайка! Какой маленький! Что случилось?

Зайка:

В поле бегал я, скакал,
И лисичку увидал
Ох, боюсь её, лису
Мне бы спрятаться в лесу.

Воспитатель: — Мы поможем тебе, зайчик! Спрячем тебя в лесу. Что растет в лесу? (Деревья.) Какие деревья? (Елочки, березки.)

Воспитатель показывает детям картинки с изображением деревьев: — Подойдите ко мне, рассмотрим картинки! Что есть у дерева?

Дети: — Ствол, ветки.

Воспитатель: — Кто же нам поможет спрятать зайку?

Я вожу любые грузы,
Доставлять мне их легко,
Привезла я вам конструктор –
Как название его?

Дети: — Лего!

Воспитатель: — Давайте построим из лего много деревьев, у нас получится лес и зайка спрячется. Ребята, садитесь за столы. Посмотрите, какие детали есть у нас?

Дети: — Кирпичики. Длинные и короткие!

Воспитатель: — Посмотрите как я буду строить: возьму короткий кирпичик — это будет ствол. Сверху на него поставлю самый длинный кирпичик. Дальше прикреплю длинный кирпичик из оставшихся. А на верхушке закреплю короткий кирпичик. Вот какое дерево у меня получилось. На какое дерево похоже?

Дети: — На елочку.

Воспитатель: — Расскажите, как будем строить дерево? Что сначала, что потом? (Дети рассказывают.) А теперь будем строить каждый свое дерево.

Дети самостоятельно занимаются с конструктором.

Воспитатель: — Вот сколько деревьев у нас получилось! Сколько всего?

Дети: — Много.

Воспитатель: — Давайте спрячем зайчишку! (Прячут зайку в деревьях.)

Зайка: — Ах, какие чудеса! Не найдет меня лиса. Спасибо, ребята!

___________________

Читать также: