ребенок в детском саду
5jtCeReNx12oajqq6DzuGCh

Взаимодействие педагогов в ДОУ показано на примере перспективного плана для подготовительной логопедической группы. План подготовлен Дилей Ямалиевой, музыкальным руководителем ЦРР — детского сада № 41 РОСИНКА, г. Нижневартовск. 

Взаимодействие педагогов в сентябре

В первые две недели специалисты (логопед, психолог, музыкальный руководитель, воспитатель по ИЗО, инструктор по ФИЗО) и воспитатель проводят диагностику. Основной ряд мероприятий начинается с третьей недели сентября.

3-я неделя

Логопед:

  • Тема: «Осень». Звуки: «У, А, АУ»

Психолог:

  • Диагностика

Музыкальный руководитель:

  • Слушание: «Осень» Александровой. Развитие восприятия, слухового внимания.
  • Попевка «Эхо», направленная на коррекцию речи в пении (АУ, УА).
  • Коррекция ритма.

Воспитатель по ИЗО:

  • Рисование на тему «Золотая осень».

Инструктор по ФИЗО:

  • Выложи из листьев «У», «А». Цель: закрепление написания букв.

Воспитатель:

  • «Как мы следы осени искали».
  • «В гостях у маленьких человечков».
  • Закрепление звуков «У», «А», «АУ».
  • Расширить знания о состоянии растений осенью.
  • Уточнить приметы.

4-ая неделя

Логопед:

  • Тема: « Овощи». Звуки: «И», «П-ПЬ».

Психолог:

  • Диагностика.

Музыкальный руководитель:

  • Слушание «Что у осени в корзине?», развитие слухового внимания.
  • Слушание «Помидор» И. Галянт, развитие координации движений рук.
  • Развитие ритма и темпа речи, музыкального слуха.

Воспитатель по ИЗО:

  • Лепка: «Овощи и фрукты для игры в магазин».

Инструктор по ФИЗО:

  • Подвижная игра « Погрузка овощей». Цель: развитие зрительного внимания и ориентации.

Воспитатель:

  • Познавательное занятие «Откуда взялся морковный сок?».
  • Обследование муляжей. Рассматривание иллюстраций.
  • Развитие активного словаря по данной теме.
  • Составление загадок об овощах.

Взаимодействие педагогов в ДОУ в октябре

1-ая неделя

Логопед:

  • Тема: «Фрукты». Звуки: «Т», «П-Т».

Психолог:

  • Дидактическая игра «Что, где растет?», направленная на установление причинно-следственных связей.
  • Дидактическая игра «Отгадай по описанию», направленная на развитие воображения, восприятия.
  • Упражнение «Сварим компот», направленное на развитие навыков совместных действий.

Музыкальный руководитель:

  • Слушание музыки «Осень» из цикла «Времена года» А. Вивальди. Цель: учить детей определять характер музыки.

Воспитатель по ИЗО:

  • Лепка овощей.

Инструктор по ФИЗО.

  • Дыхательная группа: «Т», «П-Т». Цель: учить правильно дышать произнося звуки

Воспитатель:

  • Обследование муляжей. Рассматривание иллюстраций.
  • Составление описательных загадок.
  • Дидактические игры «Четвертый лишний», «Определи на вкус».
  • Лепка: «Фрукты на блюде».

2-ая неделя

Логопед:

  • Тема: «Деревья». Звуки: «К-КЬ», «П-Т-К», «О».

Психолог:

  • Дидактическое упражнение «Выполни последовательно задание», направленное на развитие невербального мышления.
  • Дидактическая игра «С чьей ветки детки?», направленная на развитие памяти и мышления.
  • Дидактическая игра «Хвойное или лиственное?», направленная на развитие внимания, воображения.

Музыкальный руководитель:

  • «На зеленом лугу» — развитие ритмического слуха.
  • «Пильщики» О. С. Боромыковой, развитие боковых мышц, выполнение детьми упражнения в темпе, закрепление гласных звуков.

Воспитатель по ИЗО:

  • Рисование на тему «Мама и папа гуляют с ребёнком в парке».

Инструктор по ФИЗО:

  • Дыхательное упражнение «Лес шумит». Цель: согласовывать движения и дыхание.
  • Поющие буквы: «О». Цель: учить вдыхать через нос, а выдыхать со звуком.

Воспитатель:

  • Наблюдение изменений в природе ранней осенью.
  • Рассматривание деревьев в парке, на улице, узнавание их.
  • Рассматривание картины И. Левитана «Золотая осень».

3-я неделя

Логопед:

  • Тема: «Одежда». Звуки: «Й», «Х-ХЬ», «К-Х».

Психолог:

  • Дидактическая игра «Ателье». Цель: закрепление видов сезонной одежды.
  • Дидактическое упражнение «Портной», направленное на умение действовать по внутреннему плану, составлять из отдельных частей целое.
  • Дидактическое упражнение «Что, из чего, какая?», направленное на закрепление знаний о свойствах и качестве материалов.

Музыкальный руководитель:

  • «Чепуха» К. Орфа, ритмичное декламирование ритма стиха, сопровождая ритм звучащими игрушками.

Воспитатель по ИЗО:

  • Рисование на тему «Поздняя осень».

Инструктор по ФИЗО:

  • Подвижная игра«Кто быстрее оденется».
  • Алфавит телодвижений « К-Х». Цель: развитие гибкости тела, запоминание букв.

Воспитатель:

  • «Прогулка в универмаг» – закреплять умение детей сравнивать предметы одежды по сезону, назначению, цвету, материалу.
  • Загадывание загадок об одежде.
  • Дидактические игры «Что лишнее», «Что изменилось».

4-ая неделя

Логопед:

  • Тема: «Перелётные птицы». Звуки: «Ы», «Ы-И», «М».

Психолог:

  • Дидактическая игра-лото «Птицы».
  • Дидактическое упражнение «Угадай по описанию».

Музыкальный руководитель:

  • Пальчиковая игра «Птенчики», направленная на развитие мелкой моторики,

Воспитатель по ИЗО:

  • Лепка на тему «Перелётные птицы».

Инструктор по ФИЗО:

  • Подвижная игра «Перелётные птицы». Цель: развитие воображения, выразительности движений.
  • Поющие буквы: «Ы».

Воспитатель:

  • Рассматривание картины А.К. Саврасова «Грачи прилетели». Беседа по картине.
  • Дидактические игры «Улетают-не улетают», «Четвертый лишний».
  • Ручной труд: вырезание птиц из бумаги.

Взаимодействие педагогов в ДОУ в ноябре

1-ая неделя

Логопед:

  • Тема: «Домашние птицы». Звуки: «С-СЬ».

Психолог:

  • Лото «Домашние птицы». Цель: развитие мышления.
  • Дидактические упражнения «Угадай, кто это?», «Угадай, чей нос?». Цель: развитие воображения.

Музыкальный руководитель:

  • Пальчиковая игра «Мы веселые ребята», направленная на развитие мелкой моторики.
  • Развитие ритмического слуха.

Воспитатель по ИЗО:

  • Лепка на тему «На птичьем дворе».

Инструктор по ФИЗО:

  • Пантомима «Гордый петух». Цель: принимать образы животных.

Воспитатель:

  • Рассматривание иллюстраций с изображением птиц.
  • Пересказ рассказа Л. Толстого «Петушок с семьёй».
  • Дидактические игры «Кто как кричит», «Четвертый лишний».

2-ая неделя

Логопед:

Тема: «Грибы». Звуки: «С-СЬ», «Н».

Психолог:

  • Стихотворение «По грибы» Я. Тайц. Цель: отображать текст стихотворения с помощью движений.
  • Дидактическая игра «Собери грибы в корзину». Цель: активизация внимания и мышления.
  • Дидактическая игра «Догадайся, почему нас так назвали?». Цель: развитие понимания и ориентировки в окружающие мире.
  • Составление рассказа по картинкам. Цель: развитие вербального мышления.

Музыкальный руководитель:

  • Упражнение под «Боровики» И. Галянт. Цель: развитие мелкой моторики.

Воспитатель по ИЗО:

Рисование осеннего натюрморта.

Инструктор по ФИЗО:

  • Дыхательное упражнение «Грибок растёт». Цель: согласовывать движения слова и дыхания

Воспитатель:

  • «В лес по грибы»: рассматривание иллюстраций и муляжей.
  • Дидактическая игра «Съедобный несъедобный».
  • Закреплять умение составлять предложения типа; «Белый гриб съедобный, а мухомор несъедобный».

3-я неделя

Логопед:

  • Тема: «Игрушки». Звуки: «З-ЗЬ», «С-З».

Психолог:

  • Дидактическая игра «Узнай по описанию». Цель: развитие творческого мышления, внимания.
  • Дидактическая игра «Чего не стало» . Цель: активизация внимания.
  • Упражнение «Моя любимая игрушка». Цель: развитие умения слушать других.

Музыкальный руководитель:

  • Слушание произведений П. Чайковского «Болезнь куклы», «Новая кукла».
  • Рзвитие музыкального слуха, силы голоса и ритма.

Воспитатель по ИЗО:

  • Рисование любимых игрушек.

Инструктор по ФИЗО:

  • Игра на развитие воображения «Магазин игрушек». Цель: развитие воображения, воспитание дружбы.

Воспитатель:

  • Беседа «Откуда пришли к нам игрушки».
  • Беседа «Для чего нужна кукла, мяч, машинка, стеклянный шар?».
  • Дидактическая игра «Доскажи словечко».
  • Закрепление пройденных звуков.

4-ая неделя

Логопед:

  • Тема: «Животные Севера». Звуки: « Б — БЬ», «П -Б».

Психолог:

  • Дидактическая игра «Зоологическое лото». Цель: развитие умения обобщать, анализировать.
  • Дидактическая игра «Кто где живет?». Цель: установление причинно-следственных связей.
  • Дидактическая игра «Кто где зимует?». Цель: развитие логического мышления, памяти.
  • Этюд «Угадай, кто это?». Цель: учить изображать модели поведения, повадки зверей.

Музыкальный руководитель:

  • «Наклоны» О. С. Боромыковой, упражнение на развитие мышц спины и живота.

Воспитатель по ИЗО:

  • Лепка «Ребятам о зверятах».

Инструктор по ФИЗО:

  • Поющие буквы «Б-БЬ, П-Б.» Цель: учить дышать попевая звуки. Закрепление произношения

Воспитатель:

  • Рассматривание картин с изображением зверей.
  • Чтение художественной литературы: рассказ Л. Н. Толстого «Белка и волк». Беседа по содержанию.
  • Дидактические игры «Кто где живет», «Чей хвост, чья лапа».

Взаимодействие педагогов в ДОУ в декабре

1-ая неделя

Логопед:

  • Тема: «Зима». Звуки: «В», «Д», «Т-Д».

Психолог:

  • Инсценировка стихотворения И. Никитина «Встреча зимы» с помощью пантомимы.
  • Дидактическая игра «Что изменилось». Цель: активизация внимания, восприятия.
  • Дидактическое упражнение «Зимнее настроение». Цель: развитие умения сравнивать свое настроение с зимними явлениями.
  • Понимание смысла метафор.

Музыкальный руководитель:

  • Слушание музыкальных произведений «Зима» А.Вивальди «Зима», Р.Шумана, «Зима» Ц. Кюи. Цель: учить детей сравнивать произведения с одинаковым названием.

Воспитатель по ИЗО:

  • Рисование на тему «Налетели метели».

Инструктор по ФИЗО:

  • Выкладывание из лыж буквы «Т». Цель: учить детей правильно изобразить букву.

Воспитатель:

  • Экскурсия в зимний парк.
  • Чтение художественной литературы: «Синичкин календарь» Мамин-Сибиряк.
  • Дидактическая игра «Когда это бывает?».
  • Дидактическое упражнение «До-между-за».
  • Рисование на тему «Зимний огород».

2-ая неделя

Логопед:

  • Тема: «Зимующие птицы». Звуки: «Ш».

Психолог:

  • Дидактическая игра Лото «Птицы».
  • Дидактическое упражнение «Зимующие птицы».
  • Дидактическая игра «Что неправильно нарисовал художник».

Музыкальный руководитель:

  • Пальчиковые игры «Как у нас под крышей», «Сорока».

Воспитатель по ИЗО:

  • Лепка на тему «Птицы на нашем участке».

Воспитатель по ФИЗО:

  • Выложить из палочек букву «Ш».

Воспитатель

  • Наблюдение за птицами на прогулке.
  • Чтение рассказа М. Горького «Воробъишко».
  • Дидактическое упражнение «Узнай по описанию».
  • Дидактическая игра «Зоологическое лото».
  • Лепка: «Птицы на кормушке».

3-я неделя

Логопед:

  • Тема: «Наш город». Звуки: «С — Ш»

Психолог:

  • Дидактическая игра «Что мы видели — не скажем, а что делали — покажем». Цель: развитие внутригруппового сотрудничества, воображения, выразительности движений.

 

Музыкальный руководитель:

  • Пальчиковая игра «Наша Маша». Цель: развитие мелкой моторики.

Воспитатель по ИЗО:

  • Рисование на тему «Город вечером».

Инструктор по ФИЗО:

  • Дыхательное упражнение «Поднимаем выше груз».
  • Телоупражнения. Цель: улучшать двигательные способности частей тела.

Воспитатель:

  • Рассматривание иллюстраций с изображением города, достопримечательностей города.
  • Знакомство с символами города.
  • Дидактическая игра «Найди дорогу к …».

4-ая неделя

Логопед:

  • Тема: «Зимние забавы детей. Новогодний праздник». Звуки: «Е».

Психолог:

  • Дидактическая игра «Отгадай сказку по действующим лицам». Цель: развитие слухового внимания, способности к умозаключениям, умения различать черты характеров героев.
  • Дидактическая игра «Что мы видели — не скажем, а что делали — покажем».

Музыкальный руководитель:

  • Новогодний утренник.
  • Разучивание песен, танцев, игр, стихов к празднику.

Воспитатель по ИЗО:

  • Рисование на тему «Новогодний праздник».

Инструктор по ФИЗО:

  • Подвижная игра «Мы весёлые ребята». Цель: расширение словарного запаса, реакции, зрительного и слухового внимания.

Воспитатель:

  • Составление рассказа по картинке.
  • Разучивание новогодних стихотворений.
  • Познакомить с историей возникновения праздника «Новый год».

Взаимодействие педагогов в ДОУ в январе

В первые две недели января логопед и психолог не проводят занятий в ДОУ.

1-ая неделя

Музыкальный руководитель:

  • Слушание «Сказочки» С. Прокофьева.

Инструктор по ФИЗО:

  • Игры, развлечения

2-ая неделя

Музыкальный руководитель:

  • Знакомство со сказочными персонажами в музыке.
  • Услышать изобразительные моменты музыки, развитие слухового внимания.

Инструктор по ФИЗО:

  • Соревнования.

3-я неделя

Логопед:

  • Тема: «Транспорт». Звуки: «Е».

Психолог:

  • Дидактическая игра «Кто на чем ездит?».
  • Загадки.
  • Дидактическая «Угадай дорожный знак» на закрепление правил дорожного движения.
  • Инсценировка произведения И. Калинина «Как ребята дорогу переходили». Цель: научить детей изображать и анализировать поведение персонажей.

Музыкальный  руководитель:

  • Развитие ритмического слуха, темпа в речи и музыке
  • Ходьба на носках и пятках.

Воспитатель по ИЗО:

  • Рисование на тему «Машины на наших улицах».

Инструктор по ФИЗО:

  • Пантомима «Изобрази машину». Цель: учить принимать образы, снятие эмоционального напряжения.

Воспитатель:

  • Беседа «Для чего нужен светофор».
  • Рассматривание знаков дорожного движения. Рассматривание иллюстраций с изображением видов транспорта.
  • Дидактические игры «Один — много», «Что изменилось?».

4-ая неделя

Логопед:

  • Тема: «Животные жарких стран». Звуки: «Л-ЛЬ».

Психолог:

  • Дидактические игры «Где чей хвост?», «Где кто живет?».

Музыкальный руководитель:

  • Музыкальное упражнение «Часы» на развитие боковых мышц туловища.

Воспитатель по ИЗО:

  • Лепка на тему «В зоопарке».

Инструктор по ФИЗО:

  • Подвижная игра «Обезьяны и крокодилы». Цель: развитие ловкости и быстроты реакции.

Воспитатель:

  • Дидактические игры «Кто где живет», «Звери играют в пятки», «Кто у кого».

Взаимодействие педагогов в ДОУ в феврале

1-ая неделя

Логопед:

  • Тема: «Домашние животные». Звуки: «Г — ГЬ».

Психолог:

  • Дидактические игры «Четвертый лишний», «Назови, чей детеныш».
  • Дидактическое упражнение «Угадай по звуку».

Музыкальный руководитель:

  • Упражнение-игра «Кот-царапка» — на развитие мышц рук, отработку правильного дыхания на коротких музыкальных фразах.

Воспитатель по ИЗО:

  • Лепка на тему «Мой лучшний друг — щенок/котенок».

Инструктор по ФИЗО:

  • Выложи из скакалок букву «Г». Цель: закрепить умения детей.

Воспитатель:

  • Отгадай по описанию, составление загадок
  • Беседа на тему «Моё любимое животное».
  • Чтение рассказа Л. Н. Толстого «Котёнок».
  • Дидактическая игра «Мамы и детки».

2-ая неделя

Логопед:

  • Тема: «Домашние электроприборы». Звуки: «Р».

Психолог:

  • Дидактические игры «Четвертый лишний», «Мебельный магазин», «Обставим квартиру».
  • Дидактическое упражнение «Исправь ошибку».

Музыкальный руководитель:

  • Игра с палочками «Полотер» И. Галянт. Цель: развитие моторики, ритма и темпа.

Воспитатель по ИЗО:

  • Рисование на тему «Как я помогаю маме делать уборку».

Инструктор по ФИЗО:

  • Пантомима «Изобрази бытовой прибор».
  • Алфавит телодвижений: «Р», «Г», «Л», «Е». Цель: с помощью движений корректировать развитие речи

Воспитатель:

  • Рассматривание иллюстраций с изображением электроприборов.
  • Дидактические игры «Назови ласково», «Один-много», «Посчитай».

3-я неделя

Логопед:

  • Тема: «Мебель». Звуки: «Р-РЬ».

Психолог:

  • Дидактические игры «Четвертый лишний», «Мебельный магазин», «Обставим квартиру».
  • Дидактическое упражнение «Исправь ошибку». Цель: активизация внимания, восприятия.

Музыкальный руководитель:

  • «Качели», развитие ритмического слуха, темпа в речи и музыке.

Воспитатель по ИЗО:

  • Рисование на тему «Предметы вокруг нас».

Инструктор по ФИЗО:

  • Пальчиковая игра «Тук-тук». Цель: развитие мелкой моторики рук.

Воспитатель:

  • Знакомство с народным прикладным искусством.
  • Беседа «Откуда к нам пришёл стол». Цель: показать алгоритм изготовления предметов мебели.
  • Расширить словарь прилагательных.
  • Дидактическая игра «Подбери мебель».
  • Чтение произведения С. Маршака «Путешествие в прошлое стула».

4-ая неделя

Логопед:

  • Тема: «День защитника Отечества». Звуки: «Я».

Психолог:

  • Инсценировка стихотворение о защитниках Отечества.
  • Дидактическое упражнение «Окажем помощь».

Музыкальный руководитель:

  • Тематическое занятие, посвященное «Дню защитника Отечества».

Воспитатель по ИЗО:

  • Рисование на тему «Защитники Отечества».

Инструктор по ФИЗО:

  • Праздник, посвящённый 23 февраля.

Воспитатель:

  • Беседа о нашей Родине, о защитниках Отечества.
  • Разучивание стихотворений.
  • Изготовление поделок.
  • Проведение развлечения «Будем в армии служить».

Взаимодействие педагогов в ДОУ в марте

1-ая неделя

Логопед:

  • Тема: «Весна». Звуки: «Р-Л».

Психолог:

  • Инсценировка стихотворения «Вот уж снег последний в поле тает» А. Толстого. Передача образа через движения.
  • «Что мы видели — не скажем, а что делали — покажем». Цель: внутригрупповое сотрудничество, выразительность движений, воображение.
  • Составление весеннего пейзажа — коллаж. Цель: внутригрупповое сотрудничество, распределение ответственности.

Музыкальный руководитель:

  • Слушание музыки «Подснежник» П.Чайковского, «Подснежник» А.Гречанинова. Цель: научить детей сравнивать произведения с одинаковыми названиями.

Воспитатель по ИЗО:

  • Рисование на тему «Весна пришла».

Инструктор по ФИЗО:

  • Дыхательное упражнение «Здравствуй, солнышко». Цель: учить детей восстанавливать дыхание.

Воспитатель:

  • «Синичкин календарь».
  • Закрепление времён года. Закрепление знания о признаках весны. Наблюдение примет весны на прогулке.
  • Чтение художественной литературы: С. Я.Маршак, «Весенняя песенка» (из Сказки «12 месяцев»).
  • Дидактические игры «Скажи иначе», «Подбери признак».

2-ая неделя

Логопед:

  • Тема: «Семья. Женский день — 8 Марта». Звуки: «Ж».

Психолог:

  • «Подари подарок маме». Цель: групповое сотрудничество, развитие эмпатии.
  • Составление рассказа о маме.

Музыкальный руководитель:

  • Разучивание песен о маме.
  • Проведение праздника 8 Марта.

Воспитатель по ИЗО:

  • Рисование портрета мамы: «Самая лучшая мама на свете».

Инструктор по ФИЗО:

  • Пальчиковая гимнастика «Семья». Цель: развитие мелкой моторики рук.

Воспитатель:

  • Проведение утренника.
  • Аппликация из ткани на открытке: «Цветы в подарок».

3-я неделя

Логопед:

  • Тема: «Комнатные растения». Звуки: «Ж — З».

Психолог:

  • Дидактическая игра «Что где растет?», направленная на развитие логического мышления.
  • Дидактическое упражнение «Соберем букет из …», направленное на развитие слухового внимания, восприятия.

Музыкальный руководитель:

  • «Резиновая Зина» О. С. Боромыковой: петь легко, выделяя звук «З».
  • «Жук»: работа над дыханием, выделение звука «Ж».

Воспитатель по ИЗО:

  • Лепка на тему «Комнатные растения».

Инструктор по ФИЗО:

  • Дыхательное упражнение «Цветок распускается».

Воспитатель:

  • Составление описательных загадок.
  • Дидактическая игра «Лото».
  • Закреплять умения различать комнатные растения.
  • Учить рисовать цветы.

4-ая неделя

Логопед:

  • Тема: «Головные уборы». Звуки: «Ж — Ш».

Психолог:

  • Дидактическая игра «Подбери картинки».
  • Дидактическая игра «У кого что не лишнее?».

Музыкальный руководитель:

  • Пальчиковая игра «Твои помощники».
  • Упражнение «Мышки», направленное на развитие всех групп мышц туловища.
  • Научить детей различать динамические оттенки музыки.

Воспитатель по ИЗО:

  • Рисование персонажа любимой сказки.

Инструктор по ФИЗО:

  • Алфавит телодвижений: Ж, Ш, Р. Цель: способствовать обучению грамоте.

Воспитатель:

  • Рассматривание иллюстраций.
  • Дидактическая игра «Назови ласково».
  • Дидактическая игра «Один — много».
  • Загадывание загадок.
  • Работа с трафаретом.

Взаимодействие педагогов в ДОУ в апреле

1-ая неделя

Логопед:

  • Тема: «Школа». Звуки: «Ц», «С-Ц».

Психолог:

  • Беседа «Какие предметы нужны для школы?», направленная на формирование познавательного мотива.
  • «Скажи наоборот» — логическое мышление.
  • Дидактическая игра «Найди два одинаковых предмета», направленная на развитие зрительного восприятия.
  • Дидактическая игра «Кто быстрее соберется в школу, направленная на развитие быстроты реакции, мышления, внимания.

Музыкальный руководитель:

  • Пальчиковая игра «Утром в саду», направленная на развитие мелкой моторики.
  • Игра с палочками «Апельсин» И. Галянт, направленная на развитие мелкой моторики, координацию движений рук.

Воспитатель по ИЗО:

  • Рисование по замыслу.

Инструктор по ФИЗО:

  • Игра на развитие зрительной памяти «Узнай по описанию». Цель: развивать зрительную память, воспитание дружбы между детьми.

Воспитатель:

  • Экскурсия в школу.
  • Беседа с учителем начальных классов. Поход в школьную столовую.
  • Знакомство детей с помещениями школы, с понятиями «урок», «перемена», с трудом учителя.

2-ая неделя

Логопед:

  • Тема: «Космос». Звуки: «Ч».

Психолог:

  • Инсценировка стихотворения «Космос.
  • Дидактическая игра «Что изменилось?».
  • Дыхательное упражнение «Собираемся в полет».

Музыкальный руководитель:

  • Пальчиковая игра «Ах, качи», направленная на развитие мелкой моторики, ритма.

Воспитатель по ИЗО:

  • Рисование на тему «Что такое космос?». 

Инструктор по ФИЗО:

  • Игровое упражнение «Выход в космос». Цель: закрепить знания о космосе.

Воспитатель:

  • Рассматривание книг.
  • Чтение книг.
  • Знакомство со звёздной картой.

3-я неделя

Логопед:

  • Тема: «Наша столица». Звуки: «Ю».

Психолог:

  • Дидактическая игра «Что мы видели — не скажем, а что делали — покажем», направленная на развитие внутригруппового сотрудничества, выразительность движение, воображения.
  • Дидактическая игра «Найди дорогу».
  • Дидактическая игра «Догадайся по описанию».

Музыкальный руководитель:

  • «Юлька» — учить петь в высокой позиции, выделяя звук «Ю».

Воспитатель по ИЗО:

  • Рисование на тему «Спасская башня Кремля».

Инструктор по ФИЗО:

  • Упражнение для кистей рук «Весёлые ладошки». Цель: развитие моторики.

Воспитатель:

  • Беседа «Москва — наша столица»
  • Дидактическая игра «Найди дорогу к …».

4-ая неделя

Логопед:

  • Тема: «Животные средней полосы». Звуки: «Щ».

Психолог:

  • Диагностика.

Музыкальный руководитель:

  • Слушание произведений «Зайчик»А. Лядова, «Зайчик дразнит медвежонка» Д. Кабалевского.

Воспитатель по ИЗО:

  • Лепка «Ребятам о зверятах».

Инструктор по ФИЗО:

  • Алфавит телодвижений: Ц, С, Ч, Ю.

Воспитатель

  • Чтение И. Соколов-Микитов «В берлоге». Беседа по содержанию произведения.
  • Дидактическая игра «Чей хвост красивее».
  • Дидактическая игра «Назови действия».

Взаимодействие педагогов в ДОУ в мае

1-ая неделя

Логопед:

  • Тема: «Насекомые». Звуки: «Щ-Ч», «Щ-ТЬ».

Психолог:

  • Диагностика.

Музыкальный руководитель:

  • Слушание музыки С. Прокофьева «Шествие кузнечика». Цель: научить  слышать изобразительность музыки.

Воспитатель по ИЗО:

  • «Среди травы и цветов» — лепка насекомых, с использованием природного материала.

Инструктор по ФИЗО:

  • Игровое упражнение «Передай мяч и назови насекомое». Цель: повторить названия насекомых, действуя с мячом.

Воспитатель:

  • Показать различия между насекомыми и другими животными.
  • Расширить словарь.
  • Печатание слов и предложений «Откуда прилетела бабочка».

2-ая неделя

Логопед:

  • Тема: «Ягоды». Звуки: «Щ-Ч», «СЬ-ТЬ».

Психолог:

  • Диагностика.

Музыкальный руководитель

  • Пальчиковая игра «Цветок Василек» на- развитие ритмического и звуковысотного слуха.

Воспитатель по ИЗО:

  • Рисование на ткани по теме «Ягоды».

Инструктор по ФИЗО:

  • Игровое упражнение «Передай мяч и назови ягодку». Цель: согласованность движений с товарищем

Воспитатель:

  • Рассматривание иллюстраций.
  • Загадывание загадок.
  • Рисование ягод.
  • Дидактическая игра «Посчитай».
  • Дидактическая игра «Какая на вкус».

3-я неделя

Логопед:

  • Тема: «Цветы». Звуки: «Шипящие и свистящие звуки».

Психолог:

  • Диагностика.

Музыкальный руководитель:

  • Проведение выпускного бала.
  • Диагностика.

Воспитатель по ИЗО:

  • Рисование на тему «Яблони в цвету».

4-ая неделя

Логопед:

  • Тема: «Лето». Звуки: «Мягкие и твёрдые согласные».

Психолог:

  • Диагностика.

Музыкальный руководитель:

  • Диагностика.

Воспитатель по ИЗО:

  • Рисование на тему «Здравствуй, лето!».

Инструктор по ФИЗО:

  • Обследование.

Воспитатель:

  • Закрепить знание времен года.
  • Закрепить знания летних месяцев.
  • Рассмотреть иллюстрации о лете.
  • Сравнить признаки весны и лета.